15 идей для корпоратива

Новый год в стиле «Гэтсби» или Премия для лучших сотрудников в формате «Оскар» уже не в моде (и это хорошо). Гости хотят удивляться. Можно проанализировать историю, ценности и цели компании, узнать интересы коллег и тщательно проработать концепцию. Но если времени мало или вы ищете вдохновения – готовый список в помощь.

1. Тематическая вечеринка на льду

Формат подойдёт и для юбилея компании, и для празднования Нового года. Для оформления территории используйте цветную подсветку астерами, гирляндами или прожекторами, а также арт-объекты изо льда и других материалов. По количеству гостей событие подойдёт и для 100, и для 1000 человек — в зависимости от вместимости выбранного катка. Найдите диджеев и музыкантов, организуйте мастер-классы, конкурсы, перфомансы на льду и удивите гостей.

Совет: проверьте, умеет ли большинство коллег кататься на коньках. И примите меры безопасности: не выпускайте захмелевших гостей на лёд и поставьте дежурить машину Скорой помощи.

2. Соревнование

Турнирное событие это тимбилдинг + праздник. Выберите спортивный, интеллектуальный, творческий или комбинированный формат. Затем запланируйте соревнование и награждение. Вариантов активностей много: от хоккея и тенниса до сражения в онлайн-игре или модного показа.

via GIPHY

3. Благотворительная схватка за подарки

Идея подходит компаниям, сотрудники которых «за» помощь нуждающимся людям. Наградите гостей за участие в квестах, конкурсах и соревнованиях. Полученные призы предложите пожертвовать фонду помощи. В конце вечера устройте шоу-программу с участием воспитанников благотворительных учреждений. Атмосферу радости, доброты и эмпатии гарантируем.

4. Экологичность в тренде

По мере расширения исследований климата, корпорации и потребители сильнее заботятся об экологии. Повысьте сознательность среди коллег environmentally-friendly вечеринкой.

Устройте на мероприятии раздельный сбор мусора и коллективную посадку деревьев. Затем угостите участников блюдами из экологически чистых продуктов. Не забудьте заменить пластиковую посуду биоразлагаемой. Проведите мастер-класс по поделкам из старых вещей или потенциального мусора. Пример – создание подставки из винных пробок или флорариума из лампочки. Чтобы и дальше поддерживать в компании ценность заботы об экологии, устраивайте между отделами ежемесячный конкурс по раздельной утилизации.

5. Имитация телепередачи или ютуб-шоу

Придумайте сюжет праздника на основе видеопрограммы. Перед написанием сценария проведите опрос, чтобы учесть интересы гостей. Одни могут не понять ивента в стиле ЧБД, другие не оценят формат «Поле чудес». Старайтесь не копировать идею программы точь-в-точь – добавьте в задумку больше моментов от ниши компании: локальные шутки, терминологию, узнаваемые ситуации. Зовите коллег и вперёд, брейнштормить!

6. Детективный квест в офисе

Любители сериалов «Твин Пикс» или «Секретные материалы» знают, как манит идея раскрыть преступление. Офисная вечеринка с загадочной кражей это способ добавить в рабочее пространство нечто интересное и завораживающе мрачное.

7. Мастерская

Подарите сотрудникам наборы с необходимыми материалами и проведите мастер-класс по созданию аромасвечей или совместным приготовлением пиццы, пельменей, коктейлей, десертов. Такой формат станет самостоятельным мероприятием или частью праздничной программы. Идея подходит для офлайн, гибридных или онлайн-ивентов.

via GIPHY

8. Квартирник или Шоу Талантов

Классика, но и тут найдётся место креативу. Выберите необычные номинации вроде «Рэп-импровизации», «Резьбы по фруктам» или «Строительства высокой башни из подручных материалов». Пригласите в жюри неожиданных гостей, организуйте перфомансы, используйте виртуальную платформу для голосований за лучшее выступление.

9. Ночь настольных игр

В любой компании найдутся любители нард или «Активити», «Монополии» или «Имаджинариума». Пригласите координаторов, которые объяснят правила игр и помогут присоединиться стесняющимся сотрудникам. Добавьте перерыв на фуршет – и вот гости развлекают себя сами.

10. Путешествие во времени

Никаких отсылок к фильму «Назад в будущее». Сюжет следующий. За каждым отделом закрепляется стиль десятилетия. Например, эйчарщики – 80-е, маркетологи – 60-е, айтишники – 90-е. Далее, с каждой командой прорабатываются костюмы, развлекательные активности, фотозоны, угощения и т.п. Площадка соответственно разбивается на зоны. Во время мероприятия гости перемещаются между «временами» и удивляются креативу коллег. Для сотрудников это возможность больше пообщаться вне рабочих задач, узнать друг друга и включить творческое мышление.

11. Экскурсия

Речь идёт о турах – гастрономических, винных, пивных или каких угодно коллективу. Договоритесь с заведениями, напишите сценарий посещений, организуйте дегустации. Пример механики – фестиваль бар-хоппинга.

via GIPHY

12. Арендованный дом

К аренде коттеджа с бассейном добавьте спа, угощения шеф-повара, настольные игры или другие развлечения – и релакс для команды обеспечен. Хороший совместный отдых – рабочая идея, чтобы отметить знаменательную дату.

13. Мексиканский стиль

Праздник в традициях не только Мексики, но и другой страны с богатой культурой – возможность погрузиться в новую атмосферу, совершить путешествие без перелётов и поездов. В меню шведский стол со свежеприготовленными овощами, мясом и тако. Из напитков – «Маргарита», лимонады и фреши. А среди развлечений – разбитие пиньяты и конкурс по приготовлению гуакамоле.

14. Просто космос

Вариант для любителей научной фантастики. Проведите концерт с развлекательной программой в Планетарии или танцевальный турнир на площадке лазертага. Добавьте побольше красителей в десерты и дыма в коктейли. Для наблюдения за звёздами прихватите телескоп. И помните о спросе на астрологов и гадалок на Таро - гости оценят ;)

15. Киносъёмки

Исполнить идею можно двумя способами. В первом гости перемещаются между локациями под предводительством ведущего и намеренно создают корпоративный блокбастер. В ином случае участники забавных развлечений не предупреждены о кинопроизводстве. Для них видеооператоры снимают «бэкстейдж на память».

via GIPHY

Вне зависимости от концепта, в первую очередь опирайтесь на интересы коллектива, ценности и настроения в компании. Желаем крутых идей и be like a rock!