15 вопросов, которые можно задать участникам после ивента
Задавая вопросы после мероприятия, вы показываете, что вам важны впечатления от мероприятия и вы цените мнение гостей. А ещё такой формат помогает получить обратную связь (не только хорошую, но и плохую) и улучшить качество планируемых ивентов.
Подготовили для вас список из 15 универсальных вопросов, которые можно задать всем участникам: спикерам, спонсорам и не только.
1. Вы посещали мероприятие раньше?
Отслеживайте постоянных гостей, чтобы устраивать специальные предложения и усиливать привлекательность ивента с помощью актуальных для них тем.
2. Как узнали о событии?
Оцените эффективность рекламных кампаний, дав несколько вариантов маркетинговых каналов на выбор. Узнайте, какие сработали лучше, а какие стоит доработать или вовсе исключить.
3. Цели посещения?
Выявите актуальные для гостей темы или активности. Возможно, большинство пришли ради одного спикера, определённого направления, типа нетворкинга. Возьмите на заметку, чтобы повторно использовать или усилить заинтересовавший всех контент.
4. Насколько вы были довольны мероприятием?
Чтобы понять общее впечатление о событии, попросите оценить скорость регистрации, площадку или нетворкинг. Задавайте дополнительные вопросы. Если на мероприятии использовалось приложение, уточните лёгкость коммуникации или удобство онлайн формата расписания.
5. Что вам больше всего понравилось?
Запрашивайте положительные отзывы напрямую. Пусть участники подумают над плюсами и самыми запоминающимися моментами.
6. Что не понравилось?
Не бойтесь выявлять недостатки. Подробная и конструктивная критика большинства поможет понять, что стоит изменить или улучшить во время последующих ивентов.
7. Насколько релевантной была аудитория для выполнения целей?
Узнайте, получилось ли у гостя обрести полезные связи, а у спикера — больше слушателей. Вопрос можно задать и партнёрам, чтобы знать, будут ли они участвовать в другой раз, и составить новый список, если ответ отрицательный.
8. Соответствовали ли доклады спикеров общей теме события?
Получите обратную связь о качестве и полноте докладов, чтобы понять, была ли достигнута главная цель мероприятия.
9. Оцените эффективность коммуникации со спикерами и другими участниками?
Положительный или отрицательный опыт общения спикера и аудитории, участников друг с другом, организатора и гостей поможет понять, как улучшить процесс коммуникации. В приложении Event Rocks, например, можно задать вопросы по докладу прямо во время выступления или договориться о личной встрече со спикером. А ещё есть нетворкинг для участников: можно найти в списке интересных собеседников по должности, компании или фамилии.
10. Вы бы порекомендовали событие коллеге или другу?
Поощряйте формат «сарафанного радио». Узнайте вероятность рекомендации по шкале от 1 до 10, чтобы собрать общий балл.
11. Пришли бы снова?
Получите информацию о том, сколько людей посетит мероприятие вновь, и подумайте, что нужно сделать, чтобы повлиять на тех, кто не собирается возвращаться.
12. Требуются ли вам особые условия для пребывания на ивенте?
Узнайте, нужно ли гостям специальное оборудование, чтобы чувствовать себя комфортно. Возможно в следующей раз нужно будет выбрать площадку с пандусами или знаками для удобства людей с ограниченными возможностями.
13. Мероприятие оправдало ваши ожидания?
Уточните итоговые впечатления у гостей, партнёров, спикеров и спонсоров.
14. Что бы добавили/изменили?
Оставьте открытый вопрос для размышления и любой обратной связи. Возможно, вы возьмёте на вооружение идеи некоторых участников.
15. Какие соцсети, ресурсы или каналы используете для получения информации о предстоящих мероприятиях чаще всего?
Откройте для себя те каналы, которые дадут наибольшую вовлечённость перед ивентом, во время и после.
Вывод
Если вас беспокоит, что узнать ответы на вопросы вживую будет сложно из-за отсутствия времени или нежелания участников, сделайте выбор в пользу онлайн опросов или анкетирования в приложении для мероприятий. Кстати, об их пользе мы уже рассказывали в нашем телеграм-канале. Пуши с напоминанием спустя несколько часов после ивента помогут собрать больше информации у тех, кто не прошёл опрос сразу.