8 техно идей для спонсорских интеграций на фестивале
1. Ретровейв-шик и неон
Стилистика неона и ярких красок ретровейва немного потускнела, но списывать их со счетов рано. Ведь это всё ещё лучший способ наполнить соцсети участников яркими фотографиями с фестиваля.
Подтверждение этому — площадка Nylon House на музыкальном фестивале Coachella. Организаторы привлекли компанию Samsung, которая в таком освещении весьма удачно показала возможности ночной съёмки нового флагмана Galaxy.
Когда гости шли по туннелю из неона, они видели себя на видеозаписи, снятой с помощью ультрасовременной камеры телефона.
2. 3D-фотобудка
Фотобудка с камерой, которая вращается на все 360°, точно станет местом притяжения гостей. Установите её на точке максимального обзора, чтобы масштаб и красота фестиваля попали в кадр. Или сделайте спонсорскую интеграцию. Можно даже не с одним брендом.
И не забудьте придумать специальный хештег для соцсетей!
3. Заказ еды в приложении
Гости обошли уже все фудтраки и попробовали все блюда? Не проблема — можно организовать доставку, если кто-то соскучился по сырнику и супу.
Организаторы Coachella привлекли Postmates к созданию отдельной лаунж-зоны с доставкой еды из ресторанов. Также Postmates доставляли специальную «фестивальную» еду тем, кто смотрел трансляцию дома.
А организаторы Gastreet привлекли к доставке еды из многочисленных фуд-точек фестиваля Delivery Club и даже интегрировали специальную промо-страницу в официальном приложении фестиваля.
4. Видео-бот
Бренд Avocados на фестивале SXSW 2023 организовал цифровой дом, где бот-гадалка по имени GuacBot предсказывала будущее всем гостям.
Видео-боты на основе технологий ИИ могут быть весьма реалистичными и забавными. Живые актёры могут справиться с задачей не хуже, но вряд ли привлекут столько же внимания.
5. Видеомэппинг
На Coachella-2022 бренд HP привлек более 80 000 гостей в свой иммерсивный купол, где гости могли насладиться современной электронной музыкой и 3D видео на гигантском куполе.
6. Кинетическая плитка
Пивной бренд Guiness на традиционном параде и фестивале в честь Дня Святого Патрика в 2023 году в Чикаго и Балтиморе установил кинетические плитки. Они превращали шаги и танцевальные движения участников в условные минуты и часы.
Время засчитывались в счет инициативы Guiness — миллион часов на общественные дела и волонтерство. Участники развлекались и одновременно узнавали о программе компании, которая поощряет участие членов своего комьюнити в общественной жизни и благоустройстве своих дворов.
7. Полезные арт-объекты
Казалось бы, повербанки давно есть у всех и вряд ли кто-то поедет на фестиваль с полуразряженной батареей смартфона. Тем не менее, активное использование функции фото и социальных сетей может быстро разрядить оба устройства.
Компания ChargeBox регулярно поставляет на разные фестивали свои зарядные боксы. Но подобные точки — только начало. Небольшой навес, кресла-мешки — и готова лаунж-зона почти для любого бренда.
Ещё можно предложить гостям запирающиеся ящики, но вряд ли кто-то захочет остаться без смартфона посреди гущи событий. Впрочем, там можно оставить и повербанк, но тогда время соприкосновения с брендом будет меньше.
Зарядная станция может стать привлекательной самой по себе, если превратить её в арт-объект. Например, на музыкальном фестивале Glastonberry однажды появилось стадо пластиковых коров, которое прозвали Moobile.
Их привезла телекоммуникационная компания EE, которая специализируется на создании высокоскоростных беспроводных сетей для сельских районов.
Хотя сейчас скорость мобильного интернета достаточно высока, возможно кому-то понадобится Wi-Fi и зарядка, чтобы быстро выгрузить фото в социальные сети и «подкормить» смартфон.
8. Показать музыку
В 2019 году производитель звукового оборудования Sonos вместе с Google и музыкальным брендом 4AD The National показали программу Brilliant Sound Experience.
Гости проходили через три комнаты. В первой они слушали музыку и наблюдали за гирляндами, которые двигались в такт музыке.
Во второй комнате стояло пять скульптур, каждая из которых исполняла отдельную партию какого-либо трека, так что гости ходили по залу и выбирали точку, в которой музыка звучит по-своему. А в третьей комнате с помощью видеомэппинга показывали эмоции музыки.
Возможно на большом выездном фестивале организовать все три комнаты будет проблематично, но можно ограничиться и одной. В любом случае гости получат уникальный опыт взаимодействия с музыкой.