Практическая польза мобильных приложений
В мобильных приложениях особенно привлекает то, что они решают несколько задач одновременно и приносят ощутимую пользу всем вовлеченным в мероприятие сторонам.
Представьте себе список типичных нужд посетителей конференции, выставки, циклового совещания.
Ориентация
Посетителям нужны базовые инструменты, чтобы сориентироваться на мероприятии: такие как карты, выставочные каталоги, расписания конференций, планы, маршруты, схемы помещений, а также возможность участвовать в опросах, заполнять анкеты, проигрывать видео и просто быть на связи.
Мобильное приложение может предоставить единую платформу для доступа ко всем этим сервисам.
Отдача
Большинство посетителей стремятся оправдать время и ресурсы затраченные на посещение мероприятия — перед руководством или самими собой. Для этого они собирают раздаточные материалы, брошюры, визитки, заметки и фотографии. Используя широкий спектр технологий в мобильном приложении (сканер QR-кодов, чтение PDF, iBeacon-маячки, SMS-сообщения) пользователи могут эффективнее получать нужную информацию, чтобы подтвердить целесообразность вложений в мероприятие.
Нетворкинг
Общение в перерывах, в баре, на выставочном стенде или спонтанные встречи в коридорах развивают связи между участниками. Назначение деловых встреч, генерация лидов, поиск по интересам и использование социальных медиа в мобильном приложении помогают наладить контакты и обеспечивают эффективное взаимодействие.
Участие
Многие посетители участвуют в опросах и обсуждениях, задают вопросы докладчикам, делятся впечатлениями о мероприятии в социальных сетях, проходят воркшопы и работают над совместными проектами. Мобильное приложение предоставляет посетителями различные способы выразить свое мнение, дать совет, продемонстрировать профессионализм и лидерские качества.
Организаторам мероприятий мобильное приложение приносит не меньшую пользу:
- Соответствует современным стандартам экологии, снижая количество печатных материалов;
- Дает возможность снизить операционные издержки;
- Прокладывает дорогу к новым клиентам (социальные сети, вирусные коммуникации);
- Повышает конкурентоспособность мероприятия;
- Расширяет существующие технические возможности мероприятия — регистрация, продажа билетов, менеджмент участников;
- Предоставляет подробную аналитику по мероприятию;
- Позволяет увеличить продуктивность;
- Улучшает и упрощает предоставление информации;
- Поддерживает более эффективный сбор данных;
- Предоставляет канал прибыли от спонсоров и экспонентов;
- Работает на бренд мероприятия и организации;
- Эффективнее вовлекает молодых посетителей;
- Позволяет по максимуму задействовать собственные мобильные устройства посетителей.
Второе и третье поколение мобильных приложений для мероприятий приносят пользу не только посетителям и организаторам. Например, спонсоры (в дополнение к более широкому выбору каналов продвижения) могут теперь получить больше информации об участниках. Эти данные им предоставят в виде подробных отчетов, содержащих гораздо больше, чем просто число показов, просмотров и кликов. С мобильным приложением успешность спонсорства легко проверить.
Участникам выставки приложение позволит «дотянуться» до потенциальных клиентов, независимо от того, смогут ли те посетить их стенд.
В их распоряжении — самые разнообразные форматы предоставления информации (PDF, документы Word, видео, ссылки на сайты). Компании-участники могут собирать информацию о потенциальных клиентах («лидах») где угодно, назначать встречи и взаимодействовать с посетителями как виртуально, так и лично. С появлением приложений с поддержкой биконов (радиомаячков) они могут автоматически предоставлять посетителям информацию при приближении к стенду.
По материалам статьи Julius Solaris "The benefits of mobile apps".