Как организуют мероприятия в Лаборатории Касперского. Подкаст
Александр Ильин — Internal communications project manager в Лаборатории Касперского — рассказывает подкасту ИвентКухня, как в компании готовят корпоративные мероприятия.
В новом сезоне подкаста для организаторов мероприятий Илья По встречается с представителями крупных российских компаний, чтобы разобраться, как у них выстроена работа с подрядчиками, какие смыслы вкладываются в мероприятия и какие бизнес-задачи может решать событийный маркетинг.
Очередной гость выпуска Александр Ильин отвечает за диджитал-составляющую мероприятий Лаборатории Касперского. Благодаря блиц-опросу — совместной рубрике “ИвентКухня” и Ивентишес — вы узнаете о технологиях, которые он применяет или хотели бы применять в своей работе.
- Первый вопрос про будущее: какие технологии будут рулить в ивентах через пять лет?
Я думаю, что это дополнительная реальность и визуализация из ничего. Как, например, на презентации Intel. Там летало 2,5 тысячи дронов, они изобразили в прямом смысле человека.
Какие-то пропеллеры, которые крепятся тебе на лоб, и ты выводишь оттуда всю цифровую диджитализацию, которая у тебя есть, это принты на футболках, которые ты меняешь, светящиеся очки. Короче, все перейдет в дополненную реальность. То есть любой гаджет, который используется на ивенте, помимо того, что он “что-то”, например, стакан, будет еще и “что-то” с дополнительной реальностью — это реклама, активация и прочее. К каждому девайсу добавится по второй сущности.
- Второй вопрос: назови три критерия высокотехнологичного мероприятия.
Экологичность — неотъемлемая составляющая высокотехнологичного мероприятия. Например, на некоторые ивентах предлагается прийти со своими бокалами, или же на мероприятии используется вторсырье.
Второй критерий — это интеграция мобильного устройства в мероприятие. В прошлом году на каком-то веб-саммите был установлен большой и пустой стенд, но когда ты наводил камеру мобильного устройства на объект, то мог увидеть срез завода: настоящий конвейер, людей, которые забирают готовую продукцию и так далее — это было офигенно!
И третий — секретный ингредиент, который помогает достигать полного удовлетворения, но это ингредиент настолько высокотехнологичный, что его еще не изобрели.
- И третий вопрос: ивент — это инвестиция или расход?
Удовольствие! Сначала расход, потом — доход, но в итоге — это удовольствие!
Послушать полный выпуск подкаста:
Другие выпуски подкаста и блиц-интервью здесь
Больше про корпоративные мероприятия:
- Корпоративные мероприятия. 5 глобальных трендов
- PlayrixCON. Корпоративный ивент как элемент HR-бренда