81% тех, кто сейчас не использует мобильные приложения, планирует делать это в ближайшем будущем
В период с августа по декабрь 2018 года мы опросили участников двенадцати профессиональных конференций для организаторов публичных и корпоративных мероприятий. Нас интересовало, используют ли они мобильные приложения и сервисы на своих ивентах и планируют ли использовать в будущем. И вот что нам удалось узнать.
На российских мероприятиях мобильные приложения ― пока не повсеместно распространённая практика. Их используют только 40,7% опрошенных организаторов. Для сравнения ― в Великобритании и США этот показатель составляет 46% (согласно исследованию EMB за январь 2018 года).
Но гораздо более интересной является другая цифра — почти половина опрошенных (48%) пока не использует мобильные приложения, но планирует делать это в ближайшем будущем. Это говорит о большом потенциале рынка мобильных приложений для мероприятий.
Факторы роста популярности мобильных приложений для мероприятий
Почему спрос на мобильные приложения для мероприятий растет:
1. Тренд на экологичность. В среднем каждый участник конференции производит 1,89 кг бумажного мусора в день. В мусор летят бумажные буклеты, схемы площадки, каталоги. Использование приложения позволяет организаторам не только сэкономить деньги на дизайне и печати, но и сделать мероприятие экологичнее.
2. Технологическое оснащение на площадках. Площадки для конференций и фестивалей стали гораздо более приспособленными для использования онлайн-технологий. Наличие стабильного Интернет-соединения давно стало ключевым требованием к оснащению площадок.
3. Данные — новая нефть. Использование приложений позволяет в режиме «онлайн» собирать данные об участниках и обратную связь, формировать отчеты и принимать решения на основе конкретных измеримых данных. Технологии позволяют брендам использовать собственные или спонсируемые ивенты для объективных исследований целевой аудитории и оценки спроса на свою продукцию.
4. Интерактивный контент и новые форматы. В условиях, когда информация легко «гуглится», а экспертов можно читать в соцсетях, участники деловых мероприятий не хотят быть пассивными потребителями контента. В тренде интерактивные форматы и sharing-мероприятия — обмен идеями и лайфхаками между участниками. Мобильные приложения помогают эффективно вовлечь участников в дискуссию, сделать голосования и оценки частью сценария и выводят нетворкинг на новый уровень.
Читайте также: