Идеи для мероприятия: семь источников вдохновения
Музыкальные клипы
Музыкальные клипы — креатив высокой концентрации и годный источник вдохновения. Составьте плейлист, созвучный настроению предстоящего ивента или просто самых трендовых, и смотрите клипы. Интересные кадры можно собирать в мудборд. Так можно выловить сразу пачку годных идей по свету, образам и декорациям.
Можно воспользоваться уже готовыми подборками по запросу «Лучшие клипы из 90-х или «Самые стильные клипы». Они, конечно, будут пестреть вкусовщиной, но разборы окупят потраченного времени.
Например, подборка «100 лучших клипов мира» выдаёт жемчужины индийской музыки и европейского сдержанного минимализма. Есть из чего выбрать.
А журнал Rolling Stone сделал свою подборку лучших музыкальных видео за все времена.
Модные показы
Неисчерпаемый источник мощных коллабораций, общественно важных и социальных тем — показы коллекций модных домов и различные Недели моды. Стоит обращать внимание не только на то, в чем ходят модели, чтобы уловить тренды и вдохновение, но и на оформление показов.
Источником вдохновения могут стать также спонсорские интеграции, которых в избытке на модных событиях. Вот, например, подборка идей для вдохновения с Недели моды в Нью-Йорке — от голографических моделей до дневных медитаций.
Рекламные кампании
Реклама плотно привязана к бренду, его фирменному стилю и образу, который компания продвигает годами. Подборки рекламных кейсов помогут выстраивать многоуровневые связи в деловых, маркетинговых и корпоративных ивентах.
А еще рекламщики как никто умеют видеть, а порой и задавать тренды. Вот, например, отличная подборка 2022 года.
И один ролик из неё. Если вы не знаете, что делать с корабликом из ракушек.
Кино и сериалы
Сезон сериала захватывает умы, настроения и сувенирные лавки. После выхода сериала «Ход королевы» на 48% вырастают продажи шахмат. А продажи белых спортивных слипонов от Vans выросли на 7800% (нет, это не опечатка) после выхода «Игры в кальмара».
Отсылки, ассоциации, референсы и остросоциальные темы — хороший источник идей.
Хорошо может сработать вот какая связка инструментов. Зайдите на сайт Moviemania. Там хранится огромное количество постеров к фильмам, но без подписей. Скачайте нужное изображение (это бесплатно) и загрузите на один из сайтов, который определяет цветовую палитру. Например, сюда. И вот вы получаете все цвета, с постера, которые потом можно использовать для оформления и вдохновения.
Источником для вдохновения могут стать также активности стриминговых платформ, направленные на продвижение новых шоу. Взгляните, например, на то, как HBO, FX и Apple TV продвигали свои новые шоу на Comic-Con в Сан-Диего.
Инсталляции и выставки
Иммерсивные пространства, диджитал-арты, AR-инсталляции, видеомэппинг, мультимедийные и лазерные шоу.
Если вы отслеживаете подобные события, то наверняка у вас уже есть «банк идей» и почти готовая база подрядчиков.
Видеоигры
Игры уже 40 лет будоражат умы миллионов человек и за это время там появились свои легенды. Конечно, концепция «Тетриса» вряд ли сможет стать основной для ивента, но частью ретро-антуража — вполне.
Как и в случае с клипами есть своя сложность в поисках источника вдохновения — огромный выбор. Так, есть подборка инди-игр, в которой визуальные шедевры идут рядом с черно-белыми поделками.
The Guardian составили свой топ лучших игр 21 века, в котором тоже можно почерпнуть вдохновение.
И да, не обязательно в них играть — можно посмотреть и прохождение на YouTube.
Лайфхак: многие разработчики выпускают артбуки. Это альбомы, в которых показан процесс создания игры: зарисовки, поиски персонажей и архитектуры. В них можно найти много годного.
Нейросети
Да, интернет заполнили нелепые и пугающие изображения, которые нейросети создают по абсурдным запросам пользователей. С другой стороны, Cosmopolitan выпустил первую обложку, которую сделал искусственный интеллект. Правда потом дизайнер рассказала, что ей пришлось составить сотни запросов и отсмотреть тысячи фото, пока не появился подходящий вариант.
А вот художник Александр Доброкотов использовал нейросеть, чтобы посмотреть, как разные художники могли бы изобразить панельки. Получилось странно и необычно.
Конечно, вы вряд ли будете использовать эти образы для оформления строительной конференции, но почему бы не обратиться к нейросетям именно за поиском настроения и образов? А потом можно написать в рассылке или пресс-релизе, что проводите первый фестиваль, над оформлением которого работал искусственный интеллект.
А где вы находите идеи для вдохновения? Расскажите в нашем телеграм-канале.