Инфоголизм - как извлечь из него максимум пользы?
В наше время информация становится все более доступной. Инфоголизм - новый способ потребления контента, который постепенно становится общепринятым. Людям нужно все и сразу, прямо сейчас! Давайте попробуем разобраться, как использовать этот тренд в своих целях.
Страх упустить что-то важное и желание быть "на волне", подкрепляемые информационным "шведским столом" - вот основные факторы такого стиля инфопотребления.
Современные источники контента предлагают пользователям целые тематические разделы, полностью удовлетворяя их голод, будь то желание учиться, развлекаться или погружаться в спортивные события. Это же касается и сферы мероприятий - пользователь может подписаться на участие сразу в серии интересующих его ивентов. Если ему понравилось одно из ваших мероприятий, велика вероятность, что он сразу же зарегистрируется на участие и в последующих, либо в тематически близких событиях. Тематика ивентов может быть любой, этот принцип работает везде. Мало того, инфоголик заинтересуется также сопутствующими предложениями - курсами, подписками, вебинарами. Такие люди - ваши самые ценные клиенты! Здесь важен не тип мероприятия, а сфера интересов человека и его круг общения. Главная ваша задача - не упустить потенциального клиента и предложить ему все, что он хочет.
Партнерство с другими организаторами
Вокруг любого мероприятия формируется сообщество участников со схожими интересами или целями. Лучший способ "порыбачить" в этом сообществе - запартнериться с организаторами похожих мероприятий. К примеру, проходит конференция для рестораторов - предложите участникам зарегистрироваться еще и на закрытую тусовку барменов - наверняка будет куча желающих! Конечно, нужно будет приложить некоторые усилия и сделать это ненавязчиво и красиво. Отличный вариант - "Thank you page", на которую человек попадет после регистрации на основное мероприятие - сработает триггер "хочу все и сразу".
Еще один вариант - предложить зарегистрироваться на новое мероприятие в самый разгар текущего - сделать своего рода трейлер, который заинтересует участников.
Организаторы в большинстве случаев поддерживают коммуникации с участниками и после окончания мероприятий - это также хороший вариант заполучить клиентов на предстоящее событие.
Партнерство с организаторами - далеко не единственный способ привлечь новых участников. Людей интересует не только само мероприятие, но и все, что касается данной тематики, они активно мониторят всю отрасль. В каждой отрасли есть лидеры мнений, которые сами часто являются инфоголиками. Свяжитесь с ними, наладьте отношения и договоритесь о взаимовыгодном сотрудничестве.
Реклама в социальных сетях
Мы не будем расписывать все способы рекламы в фейсбуке, твиттере и прочих соцсетях - у них схожие алгоритмы и свои фишки, которыми можно с успехом пользоваться. Можем подсказать направление - эффективный метод, который принесет кучу заявок - построение похожих аудиторий (look-alike). Не стоит таргетироваться напрямую на участников чужих мероприятий, можно создать похожие аудитории на основе их интересов, демографических и профессиональных признаков. Если у вас есть база контактов партнерских мероприятий - создайте похожую аудиторию, исключите из нее эту базу и запускайте рекламу - это хороший стиль, такая тактика не испортит отношения с партнерами. Если вы также делитесь своими базами с партнерами - не забывайте получить на это разрешение у своих подписчиков!
Давайте клиентам больше, чем они рассчитывают получить
Ключ к удовлетворенности участников мероприятий - всегда давать им что-то сверх их ожиданий. Этого можно достичь не только сотрудничая с партнерами, но и выстраивая длительные взаимоотношения с экспертами и спикерами, позволяя участникам взаимодействовать с ними в удобном формате после окончания мероприятия. Такая стратегия позволит вам организовывать серии ивентов, привлекать участников и делать допродажи без существенных затрат - как финансовых, так и операционных.
Заключение
Неважно, делаете вы разовое мероприятие или серию ивентов, главное - давать качественный контент и максимально удовлетворять нужды посетителей. Как известно, лучший способ привлечь клиентов - сарафанное радио, довольные клиенты сами с радостью станут адвокатами вашего бренда. Ну а команда Eventicious приложит все усилия для того, чтобы ваши мероприятия были яркими, удобными, запоминающимися и полезными!