Как организуют мероприятия в Mail.ru Group
Дарья Прохорова — руководитель направления деловых мероприятий в Mail.ru Group – рассказывает подкасту «ИвентКухня», чем и как живет ивент-отдел компании, какие задачи решает и как использует технологии.
В новом сезоне подкаста для организаторов мероприятий Илья По встречается с представителями крупных российских компаний, чтобы разобраться во внутренней кухне организацией корпоративных мероприятий.
Очередной гость Дарья Прохорова — руководитель направления деловых мероприятий в Mail.ru Group. Благодаря блиц-опросу — совместной рубрике с Ивентишес — вы узнаете о технологиях, которые Дарья применяет или хотела бы применять в своей работе.
- Какие технологии будут рулить в ивентах через пять лет?
Во-первых, все больше будет развиваться технология распознавания лиц - она будет присутствовать практически везде, где только можно. Уже сейчас эту технологию используют для выдачи бейджей. Есть технология распознавания лиц и эмоции людей, которые присутствуют на мероприятии. Есть наша технология распознавания лиц на фотографиях. Как говорится, Большой брат следит за нами, вот он и будет следить еще больше.
Все больше будет происходить взаимодействие между человеком, компьютером и персональными девайсами. Эти составляющие все больше будут проникать друг в друга, «прошиваться» между собой. Сейчас возник тренд — интерактивные ведущие, и это как раз продолжение этой технологии вливания друг в друга и синергии. Представь, у тебя есть голосовой помощник, ты ходишь по мероприятию и через часы говоришь: «Помощник, я хочу попить!» — и через три минуты появляется официант или робот, который приносит коктейль, например.
- Уже на некоторых мероприятиях выступают голограммы спикеров, пока это не так распространено, но думаю, что скоро эта технология будет использоваться везде.
Мне кажется, что артисты не упустят свой кусок пирога, и у них будет свои цены на использование образа. Безусловно, будет тренд на персонализацию каких-то вещей. Все смотрят на одно и тоже, но ты все равно каким-то образом персонализируешь внутри себя. Как например, есть такие интерактивные зоны, когда есть рисунок, ты его раскрашиваешь, сканируешь, и он оживает в каком-то придуманном мире.
Мы на 20-летие делали такую историю: просили каждого участника мероприятия скачать приложение – когда наводишь на пустой стол, возникает виртуальный кубик, и ты можешь покрутить его, на нем размещены программа, локация и еще что-то.
Все больше и больше на мероприятиях будет персонализировано для каждого человека: когда ты смотришь на своем девайсе, а он показывает что-то, исходя из твоих интересов, пола, возраста.
- Три критерия высокотехнологичного мероприятия.
Во-первых, это скорость. Во-вторых, та же самая персонализация в контексте пользователя. И, в-третьих, креатив – что-то новое, что до этого никто никогда не делал. Например, когда шоу дронов только появилось оно сразу сделало ивент высокотехнологичным.
- Ивент – это инвестиция или расход?
Зависит от целей и задач, а также от внутреннего понимания, зачем ты делаешь мероприятие, – от осознанности.
Если мероприятие выполняет свои задачи, и выполняет их хорошо в полной мере, то это – инвестиция. Если заказчики сами не понимают, зачем они это мероприятие делают, руководствуются принципом «все делают и мы тоже хотим», – то это расход.
Послушать полный выпуск подкаста можно тут:
Другие выпуски подкаста и блиц-интервью здесь