Каталогизируй это! 6 идей использования рубрикаторов в приложениях Ивентишес
Этой весной мы праздновали запуск обновленной версии конструктора приложений для мероприятий. Одна из главных фишек Eventicious V — функционал рубрикатора. В этой статье расскажем о нем подробнее и на примерах покажем, как с помощью рубрикатора сделать приложение полезнее, удобнее и функциональнее.
1. Перечень продукции
Отличная идея для презентации новинок или дилерской конференции — залить в приложение каталог продукции бренда. Модуль «рубрикатор» подойдет для этого идеально. Добавьте возможность сделать заказ продукции в один клик — запустить диалог с менеджером или перейти в интернет-магазин — и соберите «горячие продажи» по итогам мероприятия.
2. Конкурсные работы
Когда концепция мероприятия выстроена вокруг конкурса или премии, рубрикатор поможет наглядно представить номинантов и организовать голосование за приз зрительских симпатий. Идею уже активно взяли на вооружение организаторы фестивалей.
3. Магазин мерча
Еще одна идея для фестиваля — оформить в функционале рубрикатора каталог фестивального мерча. Предложите участникам заранее сделать заказы на ограниченный тираж футболок или кружек с символикой фестиваля через приложение. Интеграция с интернет-магазином тоже возможна.
4. Гид и путеводитель
На мероприятии будет много иногородних гостей? Планируете выездную конференцию или incentive-тур? Упакуйте в приложение информацию о достопримечательностях города и интересных местах поблизости. Добавьте к описанию ссылки на аудиогид и сайты заведений, чтобы дополнить путеводитель. Посмотрите, как это сделали в приложении «Дизайн-выходных» в Самаре.
5. Онлайн-помощь и FAQ
Еще одно применение рубрикатора — список типичных вопросов и ответов на них. В ответы можно добавить ссылки на документы, внешние сайты или чат с командой организаторов.
6. Спонсорские активности
Модуль «рубрикатор» отлично подходит для презентации спонсорских активностей. Идея: чтобы привлечь внимание посетителей к информации партнеров, назовите раздел «Конкурсы и розыгрыши» или «Не упусти шанс» и поместите туда баннеры с информацией о всех спонсорских активностях на площадке мероприятия.
Читайте также:
Улучшенный функционал Eventicious для общения участников мероприятий
10 проверенных способов повысить популярность приложения для вашего мероприятия