Как организуют мероприятия в Burger King. Подкаст

В новом сезоне подкаста для организаторов мероприятий «Ивент-кухня» Илья По  встречается с представителями крупных российских компаний, чтобы разобраться как устроены их ивент-отделы.

Инхаус-ивентщики брендов рассказывают, как выстроена работа с подрядчиками, какие смыслы вкладываются в мероприятия и какие бизнес-задачи может решать событийный маркетинг.

Гость первого выпуска Татьяна Леонтьева — руководитель отдела внутренних коммуникаций в Burger King Россия.

В этом сезоне мы запускаем рубрику БЛИЦ, о технологиях, которые применяют или хотели бы применять на мероприятиях гости выпусков.

Первый вопрос про будущее: какие технологии будут рулить в ивентах через пять лет, что будут хотеть все организаторы мероприятий?

– Классный вопрос! Любой ивентер наверняка хотел иметь некое полупрозрачное поле в виде смарт-экрана, что-то вроде Google Glass или VR-пространства для ивенторов, с помощью которого можно было бы следить, что происходит в той или иной части мероприятия.

Три критерия высокотехнологичного мероприятия.

– Во-первых, это то мероприятие, в котором digital используется по максимуму.

Во-вторых, это очень крутые цифры и очень крутая графика, немного текста и много проекционных экранов.

В-третьих, мне бы хотелось “вмонтировать” в ивент болид Formula 1.

– Для чего?

С помощью сборки спорткара здесь и сейчас, как на пит-стопе, можно продемонстрировать быстрое развитие сети, как у нас, и ускорение, как основной тренд, а также профессионализм, динамику, четкое понимание действий и командную работу.

Ивент – это инвестиции или расход?

– Инвестиции, потому что я за развитие человеческого потенциала, трансляцию новых смыслов, которые заряжают. И для меня ивент — это вложение тех самых смыслов, которые дают возможность двигаться вперед, а не стоять на месте.

Послушать полный выпуск подкаста можно тут:


Больше про корпоративные мероприятия: