Мягкие игрушки: ещё один способ удивить участников события
Мягкие игрушки с логотипом и игрушки-талисманы — это нестандартный вариант сувениров, которые сейчас используют не только для корпоративов и спортивных соревнований, но и на публичных фестивалях, отраслевых выставках и деловых конференциях.
Чтобы показать, что игрушки — это все ещё тренд в ивент-индустрии, мы встретились с коллегами из «Играмира» и разобрались, зачем вообще нужны эти пушистики и когда они уместны, а ещё собрали 5 интересных и вдохновляющих кейсов, после изучения которых вы наверняка захотите использовать игрушки в качестве лид-магнита для своих мероприятий.
Зачем вообще использовать игрушки
Обычно организаторы событий дарят мягкие игрушки участникам и партнёрам, обменивают на контакты и визитки, делают той самой «изюминкой», которая даёт неплохие охваты в соцсетях и оставляет особенное впечатление у получателя. К примеру, ребята из оргкомитета B-Forums используют на своих конференциях игрушки, созданные в форме логотипа.
HR-специалисты используют пушистые талисманы для укрепления корпоративной культуры, выстраивая цепочку взаимодействия от онбординга до корпоративов и социальных сетей. Так повышают мотивацию сотрудников, используют игрушки в качестве призов для стимулирования каких-либо активностей, создают положительный имидж компании. Например, ни один корпоратив в компании-разработчике Selectel не обходится без их фирменного Тирекса, а у самого динозавра даже есть рубрики в аккаунтах в соцсетях.
Когда игрушки актуальны, а когда нет
- Корпоративные и профессиональные праздники. Игрушки с логотипом компании могут стать интересным подарком для сотрудников на корпоративе, показывая их «принадлежность» к компании.
- Выставки и конференции. Мягкие игрушки с логотипом компании привлекут внимание и станут запоминающимся сувениром для участников.
- Презентации новых продуктов. Игрушки помогут создать эмоциональную связь с новым продуктом и усилить его восприятие. Можно сам продукт представить в виде мягкой игрушки.
- Маркетинговые кампании и промоакции. Мягкие игрушки привлекают внимание и способствуют запоминаемости бренда.
А вот насчёт мероприятий, для которых не подойдут мягкие игрушки, честно говоря, сложно сказать, потому что в целом игрушки как сувенир подойдут везде. Всё зависит только от бюджета и фантазии.
Кейс 1: Конференция IC Day для HR
На конференции IC DAY «Играмир» представили игрушки с логотипами мероприятия, чтобы раздавать их участникам и спикерам. Концепция получилась необычная: были придуманы милые и яркие персонажи, которые стали талисманом HR-конференции. Участники оценили идею: делали селфи с сувенирами и отмечали, что именно они больше всего запомнились на событии.
«Мы использовали игрушки для продвижения собственных услуг, чтобы все наши потенциальные клиенты смогли вживую убедиться в качестве нашей продукции и забрать сувенир себе в офис», — Мария Фёдорова, руководитель отдела маркетинга «Играмир».
«И в целом игрушка как сувенир на выставке сильно выделяется на фоне другой раздаточной сувенирной продукции.»
Кейс 2: Промышленная выставка CCT Malinin Group
Компания CCT Malinin Group занимается производством промышленного оборудования. Дизайнеры «Играмира» вдохновились технологиями CCT Malinin Group и превратили буровую установку в мягкую игрушку, которую компания до сих пор использует на различных мероприятиях, выставках и конференциях для демонстрации своего оборудования.
Этот кейс доказывает, что даже самый «неподходящий» продукт можно представить в виде мягкой игрушки, тем самым выделиться на фоне конкурентов, а также использовать его в любых маркетинговых активностях.
«За рубежом корпоративные мягкие игрушки уже давно стали популярными.
Многие крупные компании регулярно заказывают такие сувениры для своих сотрудников и клиентов, понимая, что они помогают создать положительный имидж бренда и укрепить корпоративную культуру.
Например, Google использует мягкие игрушки в виде своего знаменитого зелёного робота Android; Coca-Cola использует белого медведя в рекламных кампаниях, особенно в праздничные сезоны; Disney применяет мягкие игрушки в виде персонажей, таких как Микки Маус, для промоакций и корпоративных подарков.»
Кейс 3: Чемпионат России по сноуборду 2023
Среди организаторов различных спортивных соревнований и прочих мероприятий мягкие талисманы — не новинка. Так, например, на Чемпионате России по сноуборду, прошедшему на Сахалине в 2023 году, «Играмир» представил знаменитого на острове Итуруп кота Кешу в виде милого персонажа в спортивной форме. Организаторы сделали из игрушки элемент активности и дарили забавного кота получателям призовых мест.
Кейс 4: Фестиваль «Спортволна»
Для фестиваля «Спортволна» был изготовлен мягкий талисман Гусь Паша. Организаторы фестиваля дарили Пашу в качестве сувенира участникам и партнёрам, а ещё превратили его в настоящего инфлюенсера. От лица Паши ведутся социальные сети, он также общается с подписчиками и считается любимым многими спортсменами персонажем.
Кейс 5: Арт-выставка Максима Гаммы
Казанский художник Максим Гамма создает различные арт-объекты на улицах Казани и Петербурга с изображением ромашек. Для него были создали мягкие игрушки в виде цветка. На мероприятии, посвященному трудам художника, можно было поймать игрушку в автомате-хватайке. Концепция автоматов выбрана неслучайно, поскольку Максим не раз расписывал подобные объекты в разных точках городов.
Вывод
Мягкие игрушки — это стильный и современный атрибут, который может стать неотъемлемой частью мероприятия, независимо от его тематики и цели. Сувенирную продукцию легко использовать в активностях и делиться ею с участниками и партнёрами события, а также приурочивать её к важным датам в компании.