10 проверенных способов повысить популярность приложения для вашего мероприятия
Вы приняли решение сделать для вашей конференции, форума или выставки мобильное приложение. Вы хорошо понимаете, какие преимущества это даст вашим участникам, как облегчит получение информации, навигацию, нетворкинг, как улучшит общее впечатление о событии. Осталось только донести это до самих участников мероприятия.
Чем больше ваших гостей скачают официальное приложение, тем эффективнее для вас будет этот канал взаимодействия с аудиторией. Зависимость тут прямая и очевидная. Поэтому один из самых частых вопросов, который мы получаем от организаторов событий на этапе подготовки, — «Посоветуйте, как сделать так, чтобы участники установили приложение».
Мы проанализировали опыт десятков наших клиентов, которые смогли обеспечить высокий (до 100% от числа зарегистрированных участников) процент установок приложения на публичных мероприятиях и собрали для вас подборку проверенных идей.
1. Установка приложения как часть процедуры регистрации.
Один из самых эффективных приемов — сделать установку приложения одним из обязательных этапов электронной регистрации на мероприятие. Вот гость заполнил регистрационную форму, оплатил билет (если речь идет о платном мероприятии), и именно сейчас, когда у вас есть все внимание клиента, самое время попросить скачать приложение.
2. Ссылка на скачивание приложения в приветственном письме с подтверждением регистрации. Хороший тон ― после заполнения регистрационных форм отправлять гостю на почту приветственное письмо с подтверждением участия. В этом же письме вы можете рассказать о приложении, его пользе для участников и дать ссылку для скачивания. Не беспокойтесь, если пока в приложении еще очень мало информации. Важно, чтобы участник приложение установил. Обо всех обновлениях расписания, программы или списка спикеров вы сможете сообщить позже с помощью push-уведомлений.
3. Отдельное письмо участникам с предложением заполнить свой профиль в приложении. Подогрейте интерес к вашему предстоящему событию в письме, посвященном возможностям официального приложения. Расскажите о геймификации, если она запланирована, возможности назначать встречи и общаться с другими участниками, пригласите задавать вопросы спикерам и общаться в обсуждениях.
Идея: начните письмо с прямого призыва поскорее заполнить профиль, чтобы заранее познакомиться и запланировать встречи с другими участниками.
4. Разместите информацию о вашем приложении в официальном паблике мероприятия. Можете сделать обычное объявление, но еще лучше сделать видео об официальном приложении. Более 80% людей на земле — визуалы. Им лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Дайте вашим участникам такую возможность. Минутный ролик о вашем официальном приложении для соцсетей поможет привлечь внимание и показать, почему обязательно стоит установить официальное приложение. Вы можете снять видео или просто сделать динамические слайды.
5. Проинструктируйте ваш ресепш. Когда участник прибывает на мероприятие, первое, куда он направляется — стойка регистрации. Включите вопрос «Установили ли вы наше мобильное приложение?» в чек-лист регистратора. Позаботьтесь, чтобы подробная инструкция по установке приложения и QR-код для скачивания были на информационном стенде в зоне ресепшн. Пусть сотрудники службы регистрации направляют к нему участников, которым нужна помощь в установке. Еще лучше, если получится организовать отдельный стол в зоне регистрации, где ваши сотрудники помогут гостям с установкой приложения.
6. Напечатайте информацию о приложении и QR-код для скачивания на обороте бейджей участников. Еще одно изящное решение — дать информацию о приложении каждому гостю в руки при регистрации. Для аудитории, привычной к гаджетам и диджитал-технологиям, этого может быть вполне вполне достаточно. Они и сами знают, как полезны бывают официальные приложения мероприятий, им нужна просто ссылка для скачивания в удобном месте.
7. Проинформируйте со сцены на открытии мероприятия. Пусть ведущий открытия скажет: «Поднимите руку, кто установил наше официальное приложение».; А потом предложит тем, кто руку не поднял скорее исправить ситуацию. Можно посвятить приложению отдельный слайд приветственной презентации сразу после основной организационной информации, в котором кратко рассказать о его полезных функциях.
8. Организуйте Wi-Fi на площадке мероприятия и совместите информацию о доступе к нему с анонсом приложения. Если ваш роутер позволяет задать стартовую страницу, пусть это будет страница с ссылкой на скачивание мобильного приложения и описанием его возможностей.
9. Выводите на большие экраны на площадке мероприятия информацию из приложения. Визитки гостей, результаты опросов, рейтинг самых активных участников или рейтинг докладов — пусть ваши гости видят, как много дополнительного контента содержится в приложении. Перемежайте информацию призывом скорее скачать приложение.
10. И самое главное — сделайте приложение действительно ценным для участника. Пусть оно станет незаменимым инструментом для ваших гостей, источником полезной информации и знакомств, ключом к дополнительным возможностям и преимуществам. Используйте весь функционал приложения для решения этой задачи, и получите максимум отдачи от участников.
Надеемся, что информация в этой статье была вам полезна. Пусть ваше мероприятие пройдет успешно.
Читайте также:
— Инфоголизм — как извлечь из него максимум пользы?
— Сколько времени нужно на подготовку приложения для мероприятия?