Кейс. Мобильное приложение для Конгресса косметологов

В октябре 2018 года в солнечном Сочи состоялся первый Конгресс «Южное созвездие. Союз здоровья и красоты». В мероприятии приняли участие около 500 врачей-косметологов из России, Украины, Казахстана, Афганистана, Белоруссии, Узбекистана, Армении, Азербайджана и Таджикистана.

Сделать Конгресс авторитетной дискуссионной площадкой для профессионалов индустрии — такую планку поставили перед собой организаторы мероприятия. Взять эту высоту помогли строгий отбор экспертов, требование обязательного высшего медицинском образования для участников и мобильное приложение, помогающее держать аудиторию вовлеченной.

Мы поговорили с директором Конгресса Галиной Наумчик о том, как мобильное приложение облегчает коммуникацию между участниками и докладчиками и помогает обеспечить высокий уровень организации отраслевого мероприятия.

Галина Наумчик, директор Конгресса «Южное созвездие. Союз здоровья и красоты» 

Мобильное приложение на медицинских конференциях встречается пока в единичных случаях. И чаще всего — не в России. Тем интересней показалась нам эта идея. Участники высоко оценили наличие приложения, сравнивая наше мероприятие с конгрессами европейского уровня, где такая практика более распространена.

Кроме статуса мероприятия, от приложения мы ждали решения вполне практичных задач. Нам было важно создать дополнительную площадку для общения специалистов. Хотели сделать мероприятие более доступным по подаче материала и дать участникам простой инструмент коммуникации с докладчиками.

Участники задали спикерам почти 300 вопросов через приложение. Некоторые выступления вызвали такой резонанс, что уточнения и вопросы в приложении продолжались еще долго после завершения доклада. Решение перенести обсуждение в мобильное приложение дало возможность каждому участнику задать свой вопрос эксперту, а нам — четко соблюсти тайминг и не нарушить регламент.

Повысить интерес к докладам и обеспечить высокую вовлеченность — еще одна задача, которую мы решали с помощью мобильного приложения. Для этого мы провели в приложении викторину и розыгрыш призов для самых активных пользователей. Компании-партнеры помогли с призами, что еще более заинтересовало участников.

Для партнеров Конгресса приложение стало дополнительной возможностью рассказать о себе аудитории. Мы включили размещение информации о бренде в мобильном приложении в спонсорские пакеты.

Перед Конгрессом мы анонсировали приложение на наших информационных ресурсах. На самом мероприятии сотрудники стойки регистрации рассказывали участникам о нем и помогали с установкой. Кроме того, мы разместили информацию о приложении в рабочей тетради конгресса.

В результате процент установок составил 92%. Практически все участники и большинство спикеров активно использовали этот инструмент.
Обратная связь от участников Конгресса показывает: всем очень понравилось наличие приложения. Свои задачи оно выполнило на 100%.  

Больше кейсов: