9 новых пунктов, которые стоит добавить в спонсорские пакеты вашего следующего ивента

Каждый месяц мы делаем несколько десятков приложений для публичных мероприятий. Они здорово помогают участникам ориентироваться в программе и заводить полезные знакомства и при этом заметно облегчают жизнь организаторам.

Но есть одна возможность мобильных приложений, которой организаторы мероприятий часто пренебрегают (и совершенно напрасно!) или используют не в полном объеме. Речь идет о  презентации спонсоров.

Идеальная рекламная площадка

Мобильное приложение конференции или форума —  идеальное место для рекламы. И вот почему:

  • Во время мероприятия приложение используется многократно. Участники постоянно заглядывают в него, чтобы уточнить расписание, задать вопрос спикеру или пофлудить в общем чате.
  • Им продолжают пользоваться и после ивента для просмотра презентаций, видео выступлений и фотоотчетов.
  • Приложение позволяет сделать рекламу интерактивной. Пообещайте спонсору «живые лиды» и «теплые контакты», и вы увидите, как загорятся у него глаза.
  • Количество контактов с рекламой и число кликов подсчитаны. Данные легко выгрузить и включить в отчет.

Ниже подробно опишем девять новых пунктов, которые использование мобильного приложения на платформе Ивентишес добавляет в спонсорские пакеты.

1. Спонсор приложения

Как вам идея сразу окупить мобильное приложение? Предложите какому-нибудь бренду стать его спонсором. Разместите логотип ключевого спонсора на стартовом экране, в главном меню, на всех самых заметных местах.
Упоминайте спонсора каждый раз, когда ведущий просит участников задавать вопросы спикерам или пройти опрос в приложении. Результаты опросов можно вывести на экран, сопроводив логотипом спонсора.

2. Логотип в меню и в расписании

Меню и расписание — два самых часто открываемых экрана в мобильном приложении. Логотипы спонсоров будут бросаться в глаза каждый раз, когда участник открывает приложение или ищет интересующий доклад.

3. Список партнеров

Отдельный пункт меню со списком всех спонсоров обеспечит быстрый поиск и переход на сайты компаний. Кстати, логотипы спонсоров из этого раздела можно автоматически выводить на медиастену вперемешку с фотографиями мероприятия из соцсетей.

4. Акция спонсора в расписании

Повышение узнаваемости бренда — это, конечно, важно, но бывает (и довольно часто), что компании хотят большего от участия в мероприятиях. Хотят продаж. Предложите им в этом случае разместить кликабельный баннер в расписании с конкретным предложением. Такая реклама точно не останется без внимания.

5. Раздел «Призы»

Розыгрыши  среди участников конференции подарков или скидок от спонсоров —  распространенная практика. Так почему бы не подогреть интерес гостей и не порадовать партнеров отдельным разделом в приложении с описанием призов?

Если вы используете модуль «Геймификация» приложений Ивентишес, можете добавить описание призов в него. Удобно, когда условия получения приза, рейтинг победителей и описание подарков собраны в одном месте. К тому же так вы убьете сразу несколько зайцев: повысите активность участников мероприятия и представите спонсоров в лучшем виде.

6. Продакт-плейсмент в описании доклада

Размещение информации спонсора в описаниях выступлений на подходящую тематику дополнительно привлекает внимания. В примере ниже компания Nobel Biocare, производящая стоматологическое оборудование, разместила свой логотип в описании докладов на конференции стоматологов.

7. Каталоги продукции

Многие (если не все) организаторы мероприятий предлагают спонсорам опцию «вложение полиграфии в пакеты участников». Откровенно говоря, от этой практики давно пора отказаться. Участники не любят таскать тяжелые сумки и стараются как можно скорее выбросить из них все лишнее. В первую очередь в мусорные корзины летит спонсорская полиграфия — буклеты и каталоги.

Мобильное приложение позволяет положить каталог спонсора в карман каждому участнику. В отличие от бумажного, электронный каталог продукции не окажется в ведре после конференции. Кстати, каждый товар в каталоге можно снабдить ссылками на форму заказа, чтобы сразу превратить потенциальных клиентов в реальных.

8. Рассылка push-уведомлений от спонсоров

Мгновенные сообщения на смартфоны участников мероприятия позволяют быстро привлечь внимание к спонсорским активностям на площадке. Это лучший способ быстро собрать заинтересованную аудиторию в нужном месте. Некоторые организаторы крупных конференций или выставок продают рассылку push-уведомлений как дополнительную платную опцию для партнеров и экспонентов. Возможно, вам тоже стоит продумать такой вариант?

9. Интерактивная реклама

Бриллиант нашей коллекции новых способов рекламы спонсоров на ивенте. Приложение позволяет встраивать различные интерактивные форматы продвижения спонсоров — анкеты, викторины, мини-игры. В примере ниже организаторы «Дизайн-выходных» добавили в приложение отдельный раздел «Конкурсы», где собрали все спонсорские активности на конференции для дизайнеров. Каждый баннер открывает отдельную страницу с подробным описанием условий акции.

Готовы поделиться идеями  из этой статьи с командой и партнерами? Скачайте презентацию «Возможности для спонсоров. 9 способов рекламной интеграции в мобильном приложении» по этой ссылке.


Больше о возможностях мобильных приложений для мероприятий: