10 случаев, когда нужно использовать приложение для мероприятия

1. Мероприятия для клиентов 

Выразить благодарность за лояльность клиентов к вашему бизнесу теперь можно через мероприятия. Если не определились с местом проведения, рассмотрите:

  • музеи
  • парки
  • рестораны
  • художественные галереи

Для чего использовать приложение:

Можно организовывать встречи с клиентами из разных городов, не переживая, что гости потеряются. Достаточно загрузить локацию в приложение с данными о вашем мероприятии. 

Такие встречи не только расширяют географию лояльных клиентов, но и помогают зарекомендовать вас с лучшей стороны. Не скупитесь на приятные бонусы, например, на мерч или скидочные купоны.

2. Собрание акционеров

Мероприятие для акционеров — это важное событие для вкладчиков. В процессе собрания решаются такие вопросы, как:

  • распределение прибыли и убытков 
  • реорганизация компании 
  • назначение директоров 
  • листинг акций 

Ход официальной части обычно определяется уставом компании, а к празднику могут быть приурочены шоу-программа и фуршет. Совсем не обязательно, чтобы на мероприятии были акционеры одной компании или одного финансового инструмента. В собрании могут принимать участие люди, обладающие общими интересами и наблюдающие за ситуацией на рынке. 

Для чего использовать приложение:

  • расписание выступлений 
  • трансляции с места событий 
  • ведение аналитики 
Источник

3. Тимбилдинг 

Тимбилдинг направлен на сплочение коллектива и может представляться в разных формах. Например, коллеги встречаются в неформальной обстановке, выезжают на природу или посещают крупные конференции. 

Цели тимбилдинга заключаются в следующем:

  • общение и знакомство с коллегами 
  • увеличение доверия коллектива к руководителю 
  • повышение мотивации сотрудников
  • налаживание связей между компаниями

Помимо решения внутренних задач, компании устраивают подобные мероприятия с целью поиска и привлечения новых клиентов.

Для чего использовать приложение: 

  • расписание мероприятия 
  • чаты и комнаты для общения с участниками
  • уведомления о начале проведения мероприятия 
Источник

4. Церемонии награждения 

Людям нравится, когда их заслуги в работе/творчестве поощряются со стороны руководства или наставника. Почему бы не внедрить в привычный рабочий процесс церемонию награждения? Это отличный повод отметить успехи и достижения. Объявить победителей можно на официальном или закрытом мероприятии, включив в программу фуршет, полноценный обед и ужин и развлечения. 

Для чего использовать приложение:

  • покупка билетов
  • карта 
  • адаптивное расписание 
  • обмен контактами 

5. Юбилейные мероприятия 

Многие компании, бренды и их руководители организовывают встречи, приуроченные к знаменательным датам или целевым доходным показателям. Собрать всю команду вместе, чтобы отпраздновать достижения — это отличный способ поддержать настроение сотрудников и выразить признательность за их причастность к достижению коллективных целей. 

Для чего использовать приложение:

  • прогрев аудитории с помощью роликов об истории компании 
  • объявление спикеров 
  • обмен контактами 
  • информация для участников 
Источник

6. Презентация продукта

Компании проводят презентации, чтобы представить новый продукт. Целью является реклама и стимулирование продаж. Чтобы представить продукт на рынке, компании могут организовать подробную демонстрацию нового товара или услуги. В зависимости от размера вашей ЦА, презентацию могут посетить десятки или сотни человек. В список приглашенных могут входить журналисты, блогеры, влиятельные лица, аналитики и потенциальные клиенты.

Для чего использовать приложение:

  • объявление спикеров 
  • изучение функционала продукта 
  • расписание 
  • прямые трансляции 

7. Благотворительные встречи 

Корпоративные мероприятия по сбору средств бывают различных форм. Они могут проводиться онлайн или лично и могут значительно различаться по размеру в зависимости от типа мероприятия. Популярные корпоративные мероприятия по сбору средств включают:

  • аукционы 
  • розыгрыши призов
  • концерты

Размер вашего мероприятия будет зависеть от целей по сбору средств, бюджета и количества гостей. Например, большое праздничное мероприятие может включать 250 гостей, из которых около 100 являются благотворителями. 

Для чего использовать приложение:

Собрать информацию о мероприятии можно на одной платформе, внедрив рекомендации и советы. Также можно выгрузить все видео и фото в отдельную папку. 

Деревья, дети и корпоративный праздник. Кейс «Зарубежнефть»
Как совместить экологическую инициативу, благотворительность и семейный праздник для сотрудников

8. Бизнес-конференции

Бизнес-конференция — это мероприятие, организованное для профессионалов, работающих в одной отрасли или в одной компании. Они различаются по размеру и масштабу: от общекорпоративных до масштабных отраслевых с числом участников от менее пятидесяти до десятков тысяч.

Бизнес-конференции объединяют людей для обсуждения конкретных тем, обзора тенденций, обмена информацией и выявления новых возможностей роста. 

Для чего использовать приложение:

Конференция может проводиться одной компанией или несколькими организациями совместно для планирования мероприятия. В приложение легко внести информацию обо всех участниках встречи и описать суть планируемых докладов. 

Источник

9. Выставки 

Выставки объединяют множество предприятий и профессионалов определенной отрасли. Корпоративные выставки могут быть закрытыми и доступными только для владельцев билетов, журналистов и представителей компаний. Они также бывают и общегородскими, открытыми для каждого жителя.

Для чего использовать приложение: 

  • покупка билетов
  • карта 
  • описание инсталляций 
  • система рейтингов  
Как приложение улучшает впечатления от события. Кейс фестиваля НУР
Городской фестиваль — это множество локаций и разных точек притяжения. Объединить разрозненные площадки и сделать их посещение по-настоящему удобным поможет мобильное приложение.

10. Круглые столы

Круглый стол — это деловая встреча, основанная на обсуждении. Для участия в круглом столе приглашаются несколько докладчиков, где они излагают различные точки зрения по определенной теме. Каждый участник круглого стола получает равную возможность изложить свою позицию и принять участие в дискуссии. 

По сравнению с другими типами корпоративных мероприятий, круглые столы представляют собой относительно небольшие и неформальные мероприятия. Они могут проводиться лично или удаленно.

Для чего использовать приложение:

  • пуш-уведомления 
  • общение в чатах 
  • заблаговременная регистрация 
  • повторный просмотр записей и выступлений
Дискуссии и круглый стол в онлайн: кейс HSE LED Conference
Как приложение помогло сделать статусное академическое событие более современным

Многие типы мероприятий из нашего списка могут проводиться лично, виртуально или гибридно. Во всех этих случаях вы можете самостоятельно выбирать, как максимизировать возможности мероприятий с помощью приложения.