Маркетологи верят в эффективность живых событий для продвижения продуктов и услуг. Сегмента B2B это касается ничуть не меньше, чем В2С, если не больше.

Компании готовы выделять бюджет на событийный маркетинг, но встает вопрос, как распорядиться средствами максимально эффективно. Как сделать так, чтобы мероприятия бренда стали темой для обсуждения потенциальные клиентов и бизнес-партнеров, ассоциировались с инновациями и лидерством.

Предлагаем в качестве источника вдохновения для вашей следующей партнерской конференции пять кейсов событийного маркетинга в В2В-сегменте.

1. Дополненная реальность

Дополненная реальность и виртуальная реальность — два способа увлечь аудиторию, которые становятся все более популярными.

На одном из крупнейших технологических шоу в мире, Computex 2016, корпорация Intel впервые использовала технологию голографического телеприсутствия, разработанную компанией VNTANA: на сцене появилась голограмма «генерального менеджера» Грегори Брайанта, который обратился к аудитории в режиме реального времени.

Позже разработки VNTANA использовались корпорациями Lexus, Pepsi, Microsoft, Mercedes-Benz, Dell, NBC Universal и множеством других компаний, входящих в список Fortune 500 на своих конференциях.

Взять на вооружение: Голографические технологии — уже реальность. Их можно использовать не только на своих мероприятиях для привлечения аудитории, но и как способ выделится на фоне других спонсоров крупных отраслевых ивентов.

2. Премия для лучших

Компания WeWork базируется в Нью-Йорке и специализируется на сдаче в аренду офисных помещений по всему миру. Чтобы привлечь внимание потенциальных арендаторов, компания регулярно проводит региональные церемонии вручения премии «Созидатель» в городах присутствия.

Это конкурс презентаций для местного бизнеса, перемежающийся выступлением артистов. В качестве приза авторам лучшего бизнес-проекта WeWork предлагает бесплатную аренду в одном из своих центров и финансирование бизнес-проектов.

Взять на вооружение: Конкурс бизнес-презентаций — хорошая идея для формирования репутации лидера мнений в какой-либо профессиональной отрасли. Финал конкурса можно превратить в яркое шоу, о котором еще долго будут вспоминать.

3. Вызов брошен

Перед началом своей ежегодной конференции для разработчиков WWDC18 Apple пригласила будущих участников «принять вызов». В специальном приложении для Apple Watch ежедневно появлялись задания, за выполнение которых участники получали баллы. Дополнительные баллы можно было получить за командные достижения.

В последний день конференции те, кто выполнил все задания, получили памятные сувениры. Этим челленджем организаторы конференции убили сразу четырех зайцев: познакомили с новым продуктом, замотивировали участников принимать участие в активностях, объединили команды и вовлекли в увлекательную игру.

фото: www.macrumors.com

Взять на вооружение: Геймификация — лучший из придуманных способов повысить вовлеченность участников мероприятия, ее можно успешно применять и в В2В-сегменте.
Не нужно быть Apple, чтобы добавить элемент игры, челленджа и технологий в вашу следующую деловую конференцию для партнеров. Приложения для мероприятий прекрасно решают эту задачу.
banner_1-5

4. Незабываемый опыт

Эмпирический маркетинг — это все, что дает целевой аудитории опыт, который они никогда не забудут, и который в их памяти будет навсегда связан с вашим брендом.

На своей ежегодной конференции Adobe Max производитель программного обеспечения организовал специальный павильон с инновационными продуктами, которые участники могли испытать на себе. Например, сделать трехмерное селфи с помощью 3D-сканера и 3D-принтера. В качестве сувениров участники уносили с конференции свои объемные портреты, с которыми разместили сотни тысяч фотографий в соцсетях.

фото: killerinfographics.com

Взять на вооружение: Подарите участникам ивента уникальный опыт, которым они будут с радостью делиться с коллегами и знакомыми, и вы увеличите аудиторию В2В-события в разы.

5. Лаборатория нетворкинга

Ежегодно в канадском Монреале проходит масштабная бизнес-конференция С2 Monreal. Одна из фишек конференции — так называемые С2 Labs — особые пространства для активизации творческого мышления и нетворкинга.

Так, в этом году участники конференции могли на свой выбор: совместно печь и продавать печенье, презентовать себя в особой зеркальной комнате, в тишине наблюдать за птицами или проходить квест в виртуальной реальности.

Взять на вооружение: Новые знакомства и новые связи добавляют ценности любой конференции. Создайте оригинальные пространства и ситуации, в которых участники смогут проявить себя и узнать других, и ваше мероприятие запомнится надолго.

Больше идей:

Почему в 2018 году вы все еще используете бумажную раздатку?

Как раскрутить деловую конференцию: 20 идей с минимальным бюджетом

Хотите узнать. Как мобильное приложение может облегчить жизнь организаторам и участникам вашего мероприятия — пишите нам на sales@eventicious.com

banner-2-4