Удерживать фокус ЦА важно не только в ходе самого мероприятия. От того, какие каналы связи вы задействуете до дня X, будет зависеть количество вовлеченных участников не только офлайн, но и онлайн. Но даже после того, как мероприятие завершилось, расслабляться не стоит.

Как привлечь больше ЦА к предстоящему мероприятию?
1. Проведите опрос
Сделать это можно в социальных сетях или приложении. Предварительно опубликуйте анонс события, чтобы каждый подписчик ознакомился с предстоящей встречей. Результаты опроса можно разместить на главной странице. Подписчики увидят набранное количество участников и, возможно, тоже захотят прийти.

2. Опубликуйте фото с предыдущих ивентов
Публикация фотографий поможет понять, чего ожидать. Многих участников цепляет атмосфера, поэтому разместите фото площадок, мерча (если есть). Не забудьте про эмоциональные снимки участников и организаторов, чтобы передать настроение и зарядить людей на встречу.

3. Разместите расписание спикеров
Участникам важно понимание пользы, которую они получат на мероприятии. Проинформируйте гостей о спикерах, выделите их отличительные черты и главные темы, которые будут подниматься во время выступлений.

4. Позаботьтесь о приветственных бонусах
Чтобы не только привлечь гостей, но и запомниться им надолго, сообщите о «плюшках», которые будут выдаваться на встрече. Это может быть мерч или онлайн-бонусы за участие, которые гости смогут обменять на что-нибудь ценное в дальнейшем.

5. Настройте онлайн-трансляцию
Позаботьтесь о гостях, настроив онлайн-трансляции не только с телефона, но и с десктопной версии. Это поможет быть на мероприятии тем, кто не смог посетить встречу, а также людям с ограниченными возможностями, которым трудно добраться до места. Трансляцию можно сохранить, чтобы посмотреть повторно и привлечь людей на следующее мероприятие.

Как удержать внимание ЦА во время мероприятия?
1. Создайте общие чаты
Откройте обсуждение между участниками, чтобы они могли общаться между собой и делиться впечатлениями. Чаты помогут завести новые знакомства и продолжить общение уже после события. В дальнейшем чаты можно разделить по тематикам, чтобы нужная информация всегда была под рукой.

2. Внедрите оценки выступлений
Оценка выступления поможет спикеру стать лучше, а участники более пристально погрузятся в процесс встречи. Рейтинговая система может быть в виде опроса или формы, куда гости внесут данные.

3. Обеспечьте возможность нетворкинга
Объедините гостей события в одной группе, чтобы они могли с легкостью находить друг друга в поисковой строке и переходить на личные профили. Четко выстроенная коммуникация поможет обменяться контактами и завести новые полезные знакомства.

4. Настройте QR-код
Персональный QR-код участника или самого мероприятия поможет быстро зарегистрироваться и принять участие в ходе события. Гости просканируют QR-код камерой и сэкономят время — дополнительный плюс вам, как организатору встречи.

5. Закажите кейтеринг
Кейтеринг проходит в перерывах между деловыми событиями и включает простую и сытную еду, которой легко утолить голод за 10-15 минут. Позаботьтесь о питьевой воде, чтобы участники события чувствовали себя комфортно.

Что делать после мероприятия?
1. Загрузите фото и видео
Чтобы сохранить впечатления о событии, дайте гостям возможность делиться фото и видео.
2. Проведите голосование
Почему бы не узнать у гостей, понравилась ли им встреча? Это не только поможет получить обратную связь, но и узнать, какую тему осветить на следующем мероприятии, каких спикеров пригласить и не только.

3. Предоставьте ссылки на материалы
Соберите все материалы, которые вы демонстрировали на мероприятии, включая презентации, доклады и полезные ссылки. Поделитесь ими на общей платформе, чтобы каждый участник мог изучить интересующий раздел после события.

Вывод
Соблюдая все эти шаги, вы сможете обеспечить высокую посещаемость вашего мероприятия и сделать так, чтобы оно запомнилось всем участникам на долгое время. Благодаря современным технологиям можно объединить все функции на одной платформе и сэкономить свое время, посвятив его приятным хлопотам перед встречей.