Каждый год в Калифорнии проходит уникальный ивент под названием VidCon, посвященный видеомейкерам. Событие посещает несколько десятков тысяч гостей и, естественно, для спонсоров это отличная возможность проявить себя.

Night Out

В рамках ивента было создано специальное пространство для проведения тематической вечеринки Instagram (запрещена на территории РФ). Зона была полностью посвящена теме самовыражения — это проявлялось в разнообразии декора и необычной мебели. Мягкое освещение, дизайн помещения в стиле «всё лучшее сразу» и удивительные фотоколлажи привлекли максимум внимания.

Настоящий DreamLand

YouTube создал специальную VIP-зону для блогеров, где они могли отдохнуть, пообщаться с «коллегами по цеху» и сделать пару фотографий для своей аудитории. Таким образом видеоплощадка отдала должное людям, благодаря которым она продолжает развиваться.

Кстати, YouTube также организовал специальный магазин, где посетители могли приобрести товары от криэйторов.

Rise & Shine от TikTok

Не обошлось и без интеграции от TikTok — платформа организовала бранч, где собрались первые посетители VidCon.

Здесь велась подготовка к ивенту, посетители могли получить полезную информацию и обсудить важные темы — например, проблемы эмоционального выгорания у блогеров.

Игрушечная кухня от MGA Entertainment

Каждому хочется вернуться в детство, и компания детских игрушек MGA Entertainment предоставила посетителям VidCon такую возможность.

В игрушечной кухне гости могли приготовить забавные блюда вручную, например, японский рамен. Главным украшением зоны стала огромная миска с завтраком, над которым «нависла» коробка с молоком.

Фотозона от Snapchat

Snapchat также организовал VIP-зал в виде фотозоны, которая запомнилась гостям двумя интересными особенностями. Во-первых, здесь были качели, где каждый желающий мог сделать фото. Во-вторых, внимание привлекал яркий декор в солнечных тонах с необычными арками и настоящими деревьями. Пустыня это или джунгли — у каждого свои ассоциации, но внимание точно удалось привлечь.

Футболки DIY

Не менее необычной локацией стала игровая зона от Instagram (запрещена на территории РФ), куда гости могли принести свои футболки для кастомизации. Зона также запомнилась яркими вывесками с неоновой подсветкой и игровыми автоматами, возле которых собирались очереди.

Угощения от General Mills

Еда гарантированно привлекает посетителей на любом мероприятии. General Mills решили накормить гостей VidCon и заодно презентовать свой продукт — новые фруктовые рулеты.

Помимо угощений, фирменная зона запомнилась необычным оформлением: стены, столы и даже пол были выполнены в виде раскраски, в которую каждый желающий мог внести свой вклад.

Ни дня без добра

Интересно, что на конференции VidCon были и неожиданные гости, например, Американская кардиологическая ассоциация. Её фирменная зона была представлена в виде стенда и доски, где каждый посетитель мог написать свои пожелания и поддержать людей, имеющих проблемы со здоровьем. Таким образом ассоциация привлекла внимание аудитории к проблеме сердечных заболеваний.

Интеграция ИИ

Сервис Collab показал, как нужно интегрировать искусственный интеллект на крупных мероприятиях. В зоне, оформленной в фирменные цвета с огромными ЖК-мониторами, посетителям предлагалось создать собственный аватар с применением искусственного интеллекта.

Получилось необычно, а завершила образ «гостиной» мягкая неоновая подсветка в стиле «Киберпанк».

Назад в детство с Nickelodeon

Вход на мероприятие был оформлен всем известной компанией Nickelodeon. Естественно, не обошлось без фирменных «клякс» и героев мультфильмов, например, черепашек ниндзя, которым была посвящена целая локация.

Эксклюзивный мерч, интерактивная стена с призами и настоящая пирамида из винтажных телевизоров — вот чем ещё запомнилось пространство.

На конференции было ещё много интересных интеграций — мы рассказали о тех, что запомнились и показались нам наиболее интересными. Хотя многие из них не новы, спонсорам VidCon удалось привнести изюминку в каждую.