Бейдж — это неотъемлемый элемент мероприятия, с помощью которого можно передать идею и важность события, а также привлечь внимание участников не только офлайн, но и в социальных сетях. Делимся 11 необычными идеями для формата бейджа, которые несложно реализовать и привлечь внимание участников как в социальных сетях, так и на самом мероприятии. 

1. Из переработанной бумаги с семенами 

Тренд на экологичность был и будет популярен в сфере ивент-индустрии. Поддержать его и произвести впечатление на гостей и партнёров можно с помощью бумажных бейджей, из которых после мероприятия прорастут растения. Бумага для таких бейджей елана из макулатуры с включением семян, которую легко положить в горшок с землёй, присыпать грунтом и полить водой. В зависимости от выбранных вами растений уже через несколько недель участники смогут лицезреть первые ростки, напоминающие о вашем событии. 

2. Смарт 

В области ивент-технологий смарт-бейдж меняет восприятие событий посетителями, организаторами и экспонентами. Это инновационное устройство выходит за рамки традиционного бейджа, предлагая функции для повышения вовлечённости, предоставления ценной информации и содействия устойчивому развитию.

Реализация смарт-бейджа Сбером

Впервые смарт-технологии для бейджа применил Сбер в некоторых отделениях, а позднее он же предложил к использованию готовое инновационное решение на бизнес-конференциях и других событиях. Принцип работы в том, что участник прикладывает к станции с бейджами пропуск, после чего происходит автоматическая синхронизация, и на цифровом экране появляются имя и другие данные гостя. 

3. Цифровые

Зарубежные коллеги также не остались в стороне. Компания Bizzabo занимается изготовлением цифровых бейджей, которые помогают обмениваться данными с помощью секундного прикосновения. Это здорово экономит время, так как все полученные за день контакты можно в любую минуту экспортировать в приложение для мероприятия и продолжить общение, никого не упустив. 

4. Акриловые со светодиодной подсветкой 

Яркие и стильные бейджи подойдут для неформальных мероприятий, например, для тематических фестивалей или корпоративных вечеринок. Выполняются из прозрачного акрила, на который с помощью гравировки наносится логотип события или роль участника. Бейдж загорается после того, как участник нажимает на аккумуляторный блок. Повторное нажатие меняет цвет в зависимости от изначально выбранной палитры. 

Нанесение имени каждого гостя в таком исполнении — затратный процесс, поэтому можно остановиться на нейтральных данных. Тем более, если речь идёт о событиях, где основная цель — это приятное времяпровождение и дружеское общение без упоминания должностей. 

5. Значки

Формат для массовых мероприятий, который выступает в качестве пропуска, а не идентификации личности. Участники прикрепляют значок к своей одежде и могут смело перемещаться, например, между залами. Значок может быть выполнен в различных дизайнах, в зависимости от тематики события.

6. Электронные бейджи в приложении

Для массовых мероприятий, где бейдж выполняет функцию пропуска гостей на площадку и не является элементом нетворкинга, можно использовать электронный вариант – например, qr-коды из билета или мобильного приложения. Это существенно сокращает затраты на печатные форматы.

Если вв решили использовать приложение Event Rocks и автоматизированную пропускную систему на своем событии, то вам не понадобится даже аренда оборудования для сканирования кодов: достаточно загрузить специальное приложение на телефон сотрудников, которые будут отвечать за пропуск на мероприятие.

7. Биоразлагаемые 

Многие организаторы событий также используют бейджи из переработанных материалов, что облегчает процесс их дальнейшей утилизации после мероприятия. В качестве основного материала выступает переработанный картон или плотная бумага с высоким содержанием кукурузного или картофельного крахмала. 

Благодаря современным технологиям изготовления внешний вид бейджей нисколько не страдает, оставаясь таким же привлекательным для гостей, но при этом вы получаете +1 бонус в копилку лояльности по отношению к вам и событию. 

8. Многостраничные 

Бейджи — это не только односторонние или двусторонние карточки с данными участника. Можно создать целый путеводитель по конференции, объединив схему зала, расписание программы и концепцию события в формат блокнота. Участники смогут в любой момент посмотреть нужную им информацию, просто перелистнув страницу бейджа. Такой вариант подойдёт для консервативных участников, которые предпочитают многофункциональному приложению более привычный бумажный носитель. Конечно, мы здесь выступаем за экологичность и цифровизацию процессов (потому что программа может поменяться, бейдж быть большим и неудобным, потеряться на второй-третий день), но все же это зависит, в первую очередь, от аудитории и целей события.

9. Именной с забавной карикатурой или необычным описанием 

Затратный, но эффектный вариант бейджа, который можно смело превратиться в сувенир и оставить приятные воспоминания о событии. Идея в том, что пока участник регистрируется и получает бейдж на стойке, заранее приглашённый художник рисует его шарж, который печатается на месте и помещается внутрь держателя. Такой интерактив разбавит атмосферу мероприятия и запомнится надолго, а если использовать цифровые технологии и искусственный интеллект, можно обойтись и без художника, сэкономив деньги.

10. Нестандартные формы 

Кто сказал, что бейджи должны быть прямоугольными или квадратными? Организаторы различных тематических мероприятий уже давно используют необычные формы, чтобы создать у участников ассоциацию к событию. Не ограничивайте себя привычными вариантами, расширяйте границы, чтобы привлечь внимание гостей.

11. С 3D печатью 

В 2019 году организаторы воркшопа KiCon удивили участников интерактивными бейджами с 3D печатью. Воркшоп был посвящён собранию разработчиков со всего мира, которые используют обеспечение KiCad EDA с открытым исходным кодом. 

Автором идеи бейджей стал Мацей Суминьский, который предложил использовать форму компьютерной материнской платы и попал в тематику события на 100%. На экране бейджа высвечивалось имя участника, а также название конференции. При этом картинка на экране динамично менялась и привлекала внимание гостей к теме события. Источником питания послужила небольшая портативная батарея, а после мероприятия участники смогли забрать бейджи себе в качестве сувенира.

Вывод 

Любой элемент мероприятия можно обыграть так, что он запомнится участникам события и повысит их лояльность по отношению к вам как мероприятию. Не бойтесь реализовывать нестандартные идеи, чтобы увеличить свои охваты и узнаваемость в социальных сетях и реальной жизни.