Мероприятие закончилось, и участники разошлись по домам. Организаторам остается демонтировать конструкции, провести финальную уборку, подсчитать ROI, провести итоговую рассылку по участникам, отправить обещанные материалы и… все?
Если на событии организатор использовал мобильное приложение, там осталось самое ценное - участники и горячее информационное поле.
6 идей использования приложения в течение года
1.Делитесь контентом с мероприятия по частям
Ценность современных событий — их контент. Запишите выступления спикеров и поделитесь ими с участниками безвозмездно или за отдельную плату. Размещайте на платформе презентации и фотографии с мероприятия, отдавайте людям “полезности”, но не все сразу.
Лайфхак от Ивентишес: Публикуйте материалы по частям, так вы сможете продлить память о событии. Каждая публикация — мини-инфоповод, который мотивирует участников продолжать общение с вами до следующего ивента.
2.Проведите серию мини-событий онлайн
Чтобы аудитория за год не забыла о вас, задумайтесь о серии мини-ивентов в онлайн-формате. Это подогреет интерес к основному живому мероприятию и привлечет новую аудиторию.
Варианты мини-ивентов:
- Онлайн-разбор домашних заданий участников
- Обсуждение собранных на платформе материалов
- Дополнительные выступления спикеров
- Прямые эфиры для вопросов участников
- Тематические мини-лекции и мастер-классы
Создание серий мини-ивентов позволяет участникам закреплять и расширять знания, а организатору удерживает внимание основной части аудитории. Например, Event-терапия — Серия целебных мероприятий, которую Ивентишес запустили совместно с Евразийским Ивент Форумом в апреле 2020 года. Событие удерживало внимание участников год, после чего была проведена юбилейная сессия в честь первого Дня рождения проекта.
3.Создайте участникам отдельный «дом»
Когда у участников появляется место для общения, у вас возникает шанс продолжить взаимодействие с ними. Создайте отдельную площадку для общения в социальных сетях или на виртуальной платформе, развивайте комьюнити, общайтесь с аудиторией и задавайте людям вопросы.
Вовлекайте участников в дискуссии и спросите их мнение:
- Какие спикеры были наиболее интересны?
- Как участники видят мероприятие в будущем?
- Какие еще темы важны?
Виртуальный “дом”, построенный своими руками, люди будут ценить и посещать чаще.
Например, организаторы Women Leadership Forum создали площадку, объединяющую женщин-руководителей со всей страны. Сообщество работает по принципу “Клуб клубов”, где участники объединяются между собой на подгруппы по регионам и отраслям. При помощи функционала приложения, им показывается контент, предназначенный только для определённой группы.
В рамках самого сообщества регулярно проходят активности и мастер-классы в мини-формате. Все участники ежегодно собираются на крупном офлайн- или онлайн-форуме.
4.Проводите конкурсы или розыгрыши
Это еще один способ вовлечь участников в «период затишья». В зависимости от формата события вы можете разыграть: билеты на следующее мероприятие, подарки от спонсоров или организаторов, индивидуальные консультации спикеров и много другое.
Продвигайте событие через участников и начисляйте баллы за определенные действия, например:
- Публикации в соцсетях о предстоящих мероприятиях
- Приглашение друзей по ссылке
- Подписку на рассылку организатора
За активность внутри приложения участникам также начисляются баллы. Устройте голосование или квиз, анкетируйте участников, разожгите дискуссию в общем чате и оповестите обо всем происходящем внутри приложения Push-уведомлением. Поощрите призами самых активных.
5.Используйте функционал платформы
Платформы для мероприятий отлично подходят для общения с участниками круглый год.
Продумайте годовую стратегию вовлеченности:
- Проводите нетворкинг-сессии
- Инициируйте анкетирование и опросы
- Создавайте чаты и комнаты для «живого» общения.
Рассказывайте участникам комьюнити о всех фишках платформы, чтобы сделать их общение максимально комфортным. Не давайте этому процессу заглохнуть, регулируйте активности и напоминайте людям о сообществе и его возможностях.
6.Нативное продвижение следующего мероприятия
После мероприятия у вас уже есть все ресурсы для организации следующего события. Ваша основная задача — сохранить аудиторию “теплой”, а в идеале, нарастить ее. Если вы будете подогревать интерес людей, используя все предложенные выше способы, следующее мероприятие не придется начинать с нуля:
- Лояльная аудитория собрана в одном месте
- Есть площадка для общения
- Люди знакомы друг с другом
- В комьюнити регулярно происходят интересные события: розыгрыши, конкурсы, публикуется контент
Приглашение участников на следующее мероприятие станет естественным и желанным событием, ведь все давно “свои люди” у которых появился новый повод для встречи и общения.