В этом году российско-американская IT-компания «Mercury Development» праздновала двадцатилетний юбилей. Компания подготовила грандиозный праздник для 250 сотрудников и их семей в загородном отеле. Мобильное приложение не только стало палочкой-выручалочкой организаторов, но и помогло реализовать оригинальную идею интерактивного фильма в стиле «Черное зеркало: Брандашмыг».

Квиз, шаттлы и карты

Задача: доставить участников в загородный отель.

Условия: некоторые поедут своим ходом, другим нужен трансфер. Это точно будет не один автобус. Дорога занимает около двух часов и надо как-то развлечь участников, но так, чтобы те, кто добирается своим ходом, тоже могли поучаствовать.

Решение: мобильное приложение.

А теперь подробнее.

Накануне корпоратива всем участникам пришло письмо с информацией об установке приложения. В приложении каждый участник первым делом должен был отметить, как он будет добираться до площадки, и записаться в один из автобусов (шаттлов). Функционал «Букинг» в приложениях Ивентишес позволяет организовать запись на любые активности (а в данном случае —  на трансфер) в один клик, учитывать ограничения по численности. Участники видели список уже записавшихся коллег и могли выбрать себе компанию в дорогу.  

После того, как все участники записались, организаторы смогли оценить, сколько точно шаттлов понадобится для трансфера, и в один клик посмотреть списки пассажиров. Все эти бюрократические мелочи обычно отбирают массу времени у тех, кто и без того загружен оргвопросами. С приложением процессы стали проще в разы.

Два часа дороги до загородного комплекса пролетели быстро. Чтобы участники не заскучали, в приложение добавили развлекательный тест (квиз) с вопросами об истории, традициях и повседневной жизни компании. По прибытии участников ждал обед и несколько часов свободного времени, которое можно было провести на одной из многочисленных развлекательных зон — играть в волейбол или футбол, кататься на велосипедах, играть на барабанах, плавать в бассейне и т.д.

Чтобы участники могли легко ориентироваться среди многочисленных площадок, в приложение добавили интерактивную карту. Пуш-сообщения помогали оргкоманде моментально информировать каждого гостя обо всем важном —  направлять, напоминать и организовывать.

Фильм.Фильм.Фильм!

В том, как Mercury Development использовали ивент-приложение для комфорта участников корпоративного выезда, не было ничего необычного — многие так делают. Но было в этом приложении и кое-что особенное.

Отдельный раздел появился в приложении только в кульминационный момент праздника, когда на банкете объявили премьерный показ фильма о компании.

Кадр из фильма к юбилею Mercury Development

Это было не простое кино, а интерактивный фильм в стиле «Чёрное зеркало: Брандашмыг». Приложение позволило выкрутить на максимум идею интерактивного мероприятия — зрители сами решали, каким будет фильм о компании, прямо во время премьерного показа.

«Чёрное зеркало: Брандашмыг» ― интерактивный фильм 2018 года из научно-фантастического сериала-антологии «Чёрное зеркало». В «Брандашмыге» зрители принимают решения за основного персонажа. У фильма множество вариантов развития сюжета и возможных концовок. Википедия

В какой-то момент показа фильм останавливался, чтобы дать зрителям возможность самим выбрать, как дальше будет разворачиваться сюжет.

Участники голосовали в приложении и видели результаты на экранах. Ведущий озвучивал вариант, набравший больше всего голосов, и запускал следующий отрывок.

После окончания мероприятия участники могли посмотреть остальные сюжетные развилки. Всего таких развилок было десять.

Съемки фильма заняли 5 съёмочных дней по 12-14 часов каждый. В них участвовало 10 человек съёмочной команды и несколько десятков актеров — сотрудников компании. Чтобы снять 20-минутный фильм, потребовалось 413 дублей. Последние сцены снимали уже непосредственно на площадке загородного комплекса, буквально за несколько часов до премьеры.  

В завершении вечера организаторы собрали обратную связь в приложении, чтобы в следующий раз сделать все ещё интереснее и веселее. Наличие и функциональность ивент-приложения практически все участники оценили на высший балл.


Больше кейсов:

banner-2-4