Один из вопросов, которые встают перед организаторами массовых мероприятий: что избрать в качестве площадки для коммуникации с гостями? Где размещать актуальную информацию, публиковать расписание, отвечать на вопросы, проводить розыгрыши?
Команда городских фестивалей DOM.RU FEST решили эту задачу с помощью мобильного приложения. И от этого выиграли все. Посетителям было легко ориентироваться в многообразии площадок и активностей с мобильным навигатором по празднику. А организаторам приложение помогло автоматизировать сбор обратной связи, повысить фидбек в соцсетях и достойно представить партнеров и спонсоров.
Навигация и безопасность
Фестивали DOM.RU FEST — проект телеком-провайдера Дом.ru совместно с мировыми и российскими телеканалами. В середине августа фестиваль прошел в Иркутске, а 1 сентября — в Волгограде.
Каждый из телеканалов — партнеров проекта — организует одну из восьми площадок (зон) фестиваля — музыка, спорт, кино, дети, красота, хобби, еда, свадьба. У каждой зоны — своя насыщенная интерактивная программа.
Основная задача мобильного приложения — помочь гостям праздника ориентироваться среди всего многообразия возможностей и не пропустить ничего интересного.
Раздел «Карты и схемы» помогает найти место проведения фестиваля на карте города, увидеть расположение тематических зон, главной сцены, кафетерия, уборных и других важных объектов.
В «Ленте новостей» регулярно появлялась новая информация и анонсы активностей на площадках.
Раздел «Организаторы» был создан для оперативного решения любых вопросов и проблем, которые могут возникнуть у посетителя. Для многотысячных массовых мероприятий способ быстро связаться с оргкомитетом — не только про удобство и открытость. Это еще и важный элемент безопасности гостей.
Обратная связь
Организаторы DOM.RU FEST по максимуму использовали возможности геймификации в приложениях на платформе Ивентишес.
Посетители фестиваля набирали баллы за публикацию информации о себе и контактных данных в приложении, а также за правильные ответы в викторине. Найти ответы можно было на площадках фестиваля. Набранные баллы обменивались на призы с символикой праздника.
Благодаря мобильному приложению, организаторы смогли автоматизировать сбор анкет посетителей, и, что немаловажно, предоставить всем гостям равные возможности в получении подарков.
Если вы хоть раз видели эти розыгрыши призов со сцены на городских праздниках, когда из десятков тянущихся рук ведущий выбирает одну, вы можете представить, насколько приложение в этом плане удобнее и честнее.
Процент авторизованных пользователей в приложении составил 98%! Это значит, что почти каждый, кто установил приложение, оставил свои контактные данные.
Сразу после окончания фестиваля организаторы запустили push-сообщение с просьбой пройти опрос. Эта функция приложения позволила быстро собрать обратную связь и получить объективную оценку мероприятия по горячим следам.
Бонусом к приложениям на платформе Ивентишес идет медиастена мероприятия. Фотографии из соцсетей с официальным хэштегом автоматически подтягиваются на специально созданный интерфейс, который можно транслировать на площадке.
Организаторы DOM.RU FEST сделали фото-впечатления гостей самым ярким украшением главной сцены. Посетители видели кадры с праздника на большом экране, а также в специальном разделе приложения, и охотнее публиковали в соцсетях свои фото с хэштегом #domrufest.
Итог: более 1000 публикаций с хэштегом в соцсетях к концу каждого из фестивалей!
Представление артистов и спонсоров
Приложение позволило положить информацию о телеканалах — партнерах праздника — в карман каждому гостю. У спонсоров в приложении была своя инфо-страничка с описанием и активными ссылками. Такую же страничку организаторы сделали и для исполнителей.
Больше кейсов:
Кейс. Приложение вместо полиграфии на «Дизайн-выходных» в Самаре
Кейс. Мобильные решения для культурного форума в Екатеринбурге