Что произошло?
В конце лета мы писали про запрет Apple на публикацию приложений, созданных по шаблону. Приложения для конференций тогда тоже попали под раздачу - App Store стал отклонять заявки на публикацию типовых приложений. Это преподносилось как борьба с приложениями-клонами и некачественным контентом.
Но в конце декабря Apple снова внесла изменения в правила - типовые приложения снова разрешены к публикации.
Почему Apple вдруг передумала?
Новая политика Apple вызвала волну возмущения, которая докатилась аж до Конгресса США. Конгрессмен Тед Лиу написал официальное письмо в компанию, где указал, что компания “слишком далеко забросила сеть” в охоте на спамеров. Новая политика App Store, по словам конгрессмена, наносит удар по малому бизнесу, а также некоммерческим и религиозным организациям, которые не могут позволить себе разработку полностью уникальных приложений.
Под давлением общественности Apple сделала шаг назад, дав “разъяснения” своей политики. УРА! Типовые приложения официально разрешены к публикации.
Правда, есть одно условие.
И что это за условие?
Приложения, созданные по шаблону, могут быть опубликованы в AppStore только непосредственно от лица владельцев контента и с их аккаунта. Это значит, что теперь мы и другие разработчики не можем публиковать приложения за наших клиентов с нашего аккаунта.
Но! Можем научить вас, как делать это самим. Это несколько увеличит сроки запуска первого приложения, но проблем с публикацией в AppStore точно не будет.
Та-а-ак…, давайте подробнее. Что там нужно будет сделать заказчику?
- Получить международный идентификатор юридических лиц (DUNS). Это такой международный аналог нашего ЕГРЮЛ. Получить номер можно бесплатно на сайте. Apple заверяет, что процедура не должна занимать больше пяти рабочих дней, но по факту может затянуться на две недели или даже месяц.
- Зарегистрироваться, используя DUNS, в Apple Developer Program.
- Заплатить ежегодный взнос в размере 99$
- Опубликовать приложение под своим аккаунтом.
У меня ни времени, ни желания со всем этим разбираться!
Во-первых, мы готовы помочь вам на всех этапах публикации - расскажем, подскажем, поможем с заполнением регистрационных форм. Мы на этих процедурах собаку съели. Главное - заложить это все в сроки подготовки приложения, чтобы успеть вовремя
А во-вторых, у вас всегда есть альтернатива - использовать готовое универсальное приложение-агрегатор для мероприятий. Например, Event Rocks.
Давайте поподробнее. Что там за альтернатива?
У нас есть универсальное приложение-агрегатор для мероприятий Event Rocks. С его использованием прошло уже полсотни мероприятий, и заказчики остались очень довольны. С точки зрения пользователя все отличие от индивидуальных приложений - в отсутствии брендированной иконки. Плюс при первом запуске приложение попросит ввести название или ID искомого мероприятия. И все.
А для организатора - сплошные плюсы: дешевле, быстрее, проще. Подробнее мы писали об этом здесь.
А еще варианты есть?
Есть еще публикация через Энтерпрайз-аккаунт. Это позволит скачать брендированное приложение не из App Store, а по прямой ссылке. Неплохой вариант для закрытых корпоративных мероприятий, его давно используются некоторые наши заказчики.
Но для публичных мероприятий такой вариант не подходит.
Окей. Варианты понятны, но у меня еще есть вопросы по моему мероприятию
С радостью ответим на них!
Напишите нам на sales@eventicious.com
или позвоните +7 (495) 369-06-15