Гибридные мероприятия – суровая неизбежность периода социального дистанцирования и давно предсказанный этап эволюции индустрии событий в эпоху диджитал.
В новой реальности мероприятия должны одновременно разворачиваться в двух пространствах – реальном и виртуальном. При этом они должны быть одинаково полезными и эмоционально насыщенными для всех участников, сидят ли они перед сценой или смотрят трансляцию перед монитором.
В электронной книге собраны ответы на самые важные вопросы подготовки ивентов на стыке онлайн и офлайн.
- Как не сделать онлайн-участников гостями второго сорта?
- Как обеспечить нетворкинг между участниками в аудитории и зрителями трансляции?
- На чём можно сэкономить и какие новые строки должны появиться в смете.
Скачать книгу вы можете бесплатно по ссылке.