Завершился первый сезон серии объединяющих онлайн-встреч для профессионалов индустрии мероприятий EVENT-Терапия. За три недели проекта накопилось более 13 часов полезного контента — мнения экспертов о ситуации в отрасли, мастер-классы, кейсы, советы и лайфхаки.
Собрали для вас подборку видео с таймкодами.
Круглый стол «Ивент в огне» ( 3 апреля 2020)
00:01 Вступительное слово модератора — Сергей Селиванов, Директор департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ
3:46 ВНИЦ R&C провели опрос представителей отрасли, какие у них перспективы и прогнозы на будущее, статистику представляет Дарья Островская, Генеральный директор ВНИЦ R&C, председатель Организационного комитета Евразийского Ивент Форума и Форума Event LIVE, член правления Национального Конгресс-бюро
9:32 Елена Ублиева, Исполнительный директор, РСВЯ рассказывает о том, как происходит поддержка кадров конгрессно-выставочной индустрии в настоящее время
15:35 Алексей Калачев, Директор, Национальное Конгресс-бюро рассказывает, как отразится ситуация в регионах по продвижению России на международном рынке мероприятий
23:11 Андрей Торяник, Член Правления, НАОМ, генеральный директор, IQ Pro рассказывает о мерах поддержки их отрасли
27:17 Ирина Михалькова, Исполнительный директор, Ассоциация Бизнес Туризма дает обзор рынка делового туризма
39:58 Ойген Аллес, Генеральный директор, Мессе Франкфурт РУС рассказывает об опыте Европейского союза и мерах поддержки отрасли
43:19 Екатерина Коляда, Член правления, АКМР рассказывает о том, какие уроки отрасль должна извлечь из кризиса и какими должны стать компании
55:27 Александр Мальцев, Генеральный директор, BE IN RUSSIA рассказывает, какие региональные площадки будут востребованы для проведения мероприятий после кризиса
01:06 Дискуссия и ответы на вопросы
01:25 Дмитрий Кикеев, Руководитель проекта “Event-прорыв” рассказывает о прогнозах на будущее онлайн мероприятий и дает советы ивент-агентствам.
01:30 Дискуссия и ответы на вопросы
Онлайн Campfire: мастер-классы по softskills для удаленной работы (7 апреля 2020)
00:01 Вступительное слово модератора (Елена Конвисар, автор ЭКСПОшколы)
14:42 Татьяна Баранова, эксперт по современному этикету и деловому протоколу, о цифровом этикете в условиях удаленной работы
48:31 Татьяна Леонтьева, управляющий собственник мастерской “Грандар”, о подарках в эпоху карантина и неопределенности
01:13 Дина Павлова, Генеральный директор PR-агентства “Agenda”, об эпохе H2H коммуникаций и как к ней адаптироваться.
01:39 Елена Конвисар, автор ЭКСПОшколы, рассказывает о бизнес-хюгге онлайн-встреч
Диджитал прорыв в ивент индустрии: когда ОФЛАЙН идёт в ОНЛАЙН, монетизируй это! (10 апреля)
00:01 Вступительное слово модератора (Владимир Кравченко, руководитель отдела продаж компании Ивентишес)
05:30 Анастасия Карпова, CEO Edmaket, рассказывает, как можно монетизировать онлайн-конференции, сколько стоит сделать онлайн-конференцию и как собрать аудиторию с минимальным бюджетом на рекламу
24:30 Руслан Демьяненко, CEO Ивентишес, рассказывает о монетизации онлайн-конференции при помощи приложений
44:06 Сергей Чернышевский, СТО Конгресс, рассказывает об опыте перевода живых конференций в онлайн и монетизации за счёт привлечения спонсоров.
01:13 Ирина Михалькова, Исполнительный директор АБТ АСТЕ, рассказывает об онлайн, как о добавленной стоимости оффлайн событий
01:31 Кирилл Рожковский, CEO & Founder в ConferenceCast рассказывает, как превратить контент конференции в актив и заработать на нем.
02:07 Дискуссия и ответы на вопросы
Выставочный маркетинг: как правильно участвовать в выставках? (13 апреля)
00.01 Вступительное слово модератора (Елена Ублиева, Исполнительный директор РСВЯ)
3:38 Елена Конвисар, Основатель ExpoШкола, об экономической эффективности представления компании на выставке и том, что делать организаторам выставок в настоящее время
40:04 Николай Карасёв, Генеральный директор АВК “ЭкспоЭффект”, о том, как сделать посещаемым стенд, как оценить эффективности работы стенда на выставке и посткарантинном периоде для организаторов выставок
1:14 Евгения Мануковская, CEO ExpoMap, об экономическом эффекте после выставки для участников и организаторов
1:48 Дискуссия и ответы на вопросы
Консервация мероприятий. Умеем ли решать задачи без них? (15 апреля)
00:01 Вступительное слово модератора (Екатерина Коляда, члена Правления АКМР)
4:30 Ирина Заболотная, Начальник Управления корпоративных мероприятий ПАО Норильский Никель, о собственной платформе для внутренних онлайн-мероприятий, задачах для пула ивент-агентств и планах на празднование юбилея компании.
16:30 Татьяна Антончик, директор по маркетингу и коммуникациям российском подразделении Barry Callebau, об опыте использования платформы Google+ для внутренних коммуникаций, кулинарном челлендже для сотрудников, онлайн-обучении и консультировании клиентов онлайн.
28:30 Михаил Шутов, Коммерческий директор Креативного поисковика «Мел», о топ-4 основных проблем, с которыми сталкиваются отделы HR в период изоляции, двух видах решений, которые агентство предлагает клиентам.
35:45 Мария Устинова, первый заместитель директора Центра занятости населения города Москвы, о работе Центра в период пандемии, с чем столкнулись сотрудники и как решили ситуацию с обработкой большого количества заявок от населения.
51:49 Ирина Волина, Вице-президент по связям с общественностью ПАО “БАНК УРАЛСИБ”, о работе банка в онлайн-режиме в период карантина и предстоящем онлайн-мероприятии на портале “Банки.ру”.
55:55 Марина Мишункина, Первый заместитель Генерального директора Издательский дом “Аргументы и факты”, об адаптации к формату онлайн-мероприятий, как ивент-агентства помогли в этом и к какому результату пришла компания.
1:05 Татьяна Агашкина, Руководитель направления событийного менеджмента, Департамент стратегических коммуникаций компании МТС, об успешном решении задач компании без мероприятий и собственных онлайн-проектах, которые реализует компания в настоящий момент.
1:15 Николай Морозов, Директор креативного агентства “Брусника”, о важности перестройки на удаленную работу, о том, как лучше предоставить информацию для участников конференции, почему важен тайминг даже в онлайн-формате мероприятий и как натренировать себя не выходить за его рамки.
1:25 Эллина Акиншина, Президент АНО “Черноморское Конвеншн Бюро”, Директор ТО ПЛАНЕТА СОЧИ, об опыте перехода мероприятия из оффлайн в онлайн и результатах, которых удалось достичь.
1:39 Олег Алексеев, Президент НАСТ (Национальная Ассоциации Специалистов Событийного Туризма), об опыте компании на удаленной работе, ситуации событийного туризма в период кризиса и прогнозах ивент- индустрии на посткарантинный период.
1:49 Владимир Евстафьев, Вице-президент Т.М.К. (Трансконтинентальная МедиаКорпорация), об онлайн-работе компании в период карантина, как отразился кризис в рекламном бизнесе .
1:58 Елена Маткевич, Генеральный директор STEM Agency, о проблемах, с которыми столкнулась компания в период кризиса, какие цели компания поставила на посткарантинный период и как планирует их достигать.
2:27 Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia, об опыте переживания кризиса компанией и трансформации компании.
"Антикризисные ответы". Как регионы будут входить в посткарантиное пространство? (17 апреля)
00:01 Вступительное слово модератора ( Алексей Калачев, Директор НКБ)
9:20 Геннадий Шаталов, Председатель Правления ФРОС RegionPR, основатель Национальной премии в области событийного туризма RussianEventAwards, о конгрессной отрасли в до карантинный период и какой она стала сейчас
18:14 Андрей Мацарин, Генеральный директор СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро», о ситуации в отрасли в городе Санкт-Петербург
26:20 Артур Абдрашитов, Руководитель департамента туризма министерства культуры Самарской области, о событийной отрасли в регионе, что изменилось и какие задачи были поставлены в период карантина
34:18 Наталия Белякова, Эксперт Российского экспортного центра, партнер Информационно-делового центра Петербурга в Италии, директор по маркетингу Domina Russia, о ситуации обострения конкурентной среды регионов за клиентов, какие решения возможно применить в настоящее время
45:10 комментарий Геннадия Шаталова о “маркетинговой терапии” для регионов в сложившейся ситуации
54:50 Эллина Акиншина, Президент АНО “Черноморское Конвеншн Бюро”, Директор ТО ПЛАНЕТА СОЧИ, о разрозненных отношениях партнеров на рынке отрасли в период карантина
1:04 Юлия Скороходова, Председатель правления Ассоциации по содействию социально-экономическому развитию региона «Ярославское Конвеншн Бюро», об опыте планировании взаимоотношений с игроками рынка отрасли в регионе в настоящее время
1:21 Сергей Рыжов, Генеральный директор Агентство бизнес туризма и мероприятий MICE Market Самарской области, о реальности компаний в работе с клиентами в регионе, мерах поддержки отрасли, реализации планов, которые были поставлены до карантина
1:28 Игорь Данилов, Генеральный директор Екатеринбург Экспо, об опыте использования площадки ЕкатеринбургЭкспо в качестве госпиталя, и том как функционирует на сегодняшний день площадка
1:43 Альбина Кильдигулова, генеральный директор Башкирская Выставочная Компания, о ситуации с нехваткой сотрудниках в проектах ивент-компаний, какие меры необходимо предпринять.
1:51 Вера Чернова, генеральный директор Царицынская ярмарка, о ситуации с кадрами в компании, как сохранить оптимистичный сценарий и какие нужные инструменты получила компания в период кризиса.
1:59 Александр Корчагин, Генеральный директор Stage Pro, о ситуации в компаниях-поставщиках услуг и том, что компания готова предоставить клиентам в настоящее время.
2:09 Вадим Прасов, Вице-президент по гостиничному бизнесу Федерация Рестораторов и Отельеров России, о готовности сферы гостиничного бизнеса к новым реалиям, ситуации российского гостеприимства в настоящее время.
2:18 Дискуссия и ответы на вопросы
Для тех, кто смог: реальный опыт трансформации в онлайн. (21 апреля)
00:01 Вступительное слово модератора (Владимир Кравченко, директор по продажам компании «Ивентишес»)
10:35 Артем Милаков, Генеральный директор Strategium Conference, об изменениях в работе компании в период карантина, помощи спортивным сообществам путем создания онлайн-программ и реализованных проектах
36:06 Артем Далевич, вице-президент Московской торгово-промышленной палаты, об опыте проведения виртуальной выставки онлайн, результатах, которые получилось достичь, планировании виртуальных выставок в будущем
1:02 Евгения Мальцева, CEO & FOUNDER SPONSOR CONSULTING, член Европейской спонсорской ассоциации, о решениях компании на период карантина, платформе “Время Ресурсов”, партнерстве и спонсорстве событий в онлайн.
1:35 Инна Рындина, коммерческий директор комплекса «Бархатные сезоны», об обнулении бюджетов MICE на примере города-отеля “Бархатные сезоны”, новых форматах мероприятий, на чем возможно сэкономить, об обстановке в отелях и прогнозах на посткарантинный период
1:49 Эллина Акиншина, генеральный директор «ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ», о переживании новой реальности, проекте Антифорум “Бизнес-территория счастья”, проблемах, с которыми столкнулись организаторы и результатах, которые удалось достичь
2:18 Михаил Климанов, Управляющий партнёр Агентство смелых решений «Мы», проект online-teambuilding.ru, о платформе для тимбилдингов в онлайн и первом чемпионате по игре #аватар.