За окном весна, а значит началась (где-то уже в самом разгаре) подготовка к фестивальному сезону 2023. В помощь организаторам собрали наши лучшие статьи с советами на тему.
Организовываем работу волонтеров на фестивале
👉🏼 Программа из 1025 событий в приложении. Кейс фестиваля «Таврида.АРТ»
На ежегодном фестивале «Таврида.АРТ» организаторы сталкиваются с множеством трудных задач. Как обеспечить актуальной программой 50 тысяч участников и гостей фестиваля? Как помочь в работе штабу из 1,5 тысячи организаторов и волонтёров? Что делать, если расписание ивентов меняется чаще, чем хотелось бы?
Как технологии помогают команде «Таврида.АРТ» информировать и вовлекать участников, рассказывает Роман Смирнов, руководитель службы цифровизации и информационной безопасности фестиваля.
Продвигаем мероприятие недорого
👉🏼 Как раскрутить фестиваль с минимальным бюджетом на продвижение: 30 нестандартных идей
Все мы видели рекламные щиты и броскую рекламу событий с солидным бюджетом. Но если у мероприятия нет крупных спонсоров, а у организаторов больших денег, многие каналы продвижения недоступны. Тут-то и подключается креативное мышление.
Предлагаем вам подборку из 30 стратегий, идей и инструментов продвижения мероприятий, которые обойдутся очень дешево и помогут увеличить посещаемость.
Вовлекаем участников мероприятия и организовываем нетворкинг
👉🏼 Карта идей и 400+ встреч. Кейс фестиваля ПиР
«ПиР» с 2011 года собирает на одной площадке руководителей компаний, бизнес-тренеров, HR, психологов и других лидеров изменений. Фестиваль объединяет людей, позволяет показать свои разработки, практики, «опылиться» новыми идеями. А предприниматели могут увидеть новые продукты и познакомиться с подрядчиками.
Рассказываем, как дать участникам карту путешествия по фестивалю, построить CJM, обеспечить максимум точек соприкосновения и организовать нетворкинг.
Избегаем ошибок при работе со спонсорами
👉🏼 Чем завлечь спонсоров на фестиваль?
Поддержка спонсоров может окупить событие, привлечь участников и повысить доверие к организатору. Однако получить финансовую поддержку от партнёров бывает непросто. Прочитав статью, узнаете, какие стратегии привлечения спонсоров не работают и что с этим делать.
Справляемся с логистикой гостей на мероприятии
👉🏼 Как приложение улучшает впечатления от события. Кейс фестиваля НУР
Фестиваль НУР объединяет комьюнити медиахудожников, музыкантов, хореографов, перформеров, специалистов в области проекционных и цифровых технологий со всего мира. И если классический фестиваль проходит на одной площадке, то арт-объекты и перформансы НУР располагаются в разных уголках Казани.
Как объединить разрозненные площадки и сделать их посещение удобным для 72 тысяч гостей? Рассказывает Рашид Османов, основатель и куратор фестиваля НУР.
Находим спонсоров и эффективно интегрируем
👉🏼 Спонсоры мероприятия — как найти и выстроить работу
Мы составили руководство для начинающих и разобрались: какие бывают партнёры, как найти компании для сотрудничества, с какими специалистами общаться и что предложить для заключения сделки.
Помогаем участникам разобраться в насыщенной программе
👉🏼 Фестиваль на улицах города. Приложение для «Студенческой весны»
В 2022 году в Самаре прошёл юбилейный фестиваль «Студенческая весна». Тогда 5000 студентов побывали на концертах, мастер-классах, соревнованиях, выставках и других активностях, расположенных в разных частях города.
В статье узнаете, как привлечь больше внимания к партнёрам, а также помочь участникам не потеряться в программе и найти нужные локации.