За окном весна, а значит началась (где-то уже в самом разгаре) подготовка к фестивальному сезону 2023. В помощь организаторам собрали наши лучшие статьи с советами на тему.

Организовываем работу волонтеров на фестивале

👉🏼 Программа из 1025 событий в приложении. Кейс фестиваля «Таврида.АРТ»

На ежегодном фестивале «Таврида.АРТ» организаторы сталкиваются с множеством трудных задач. Как обеспечить актуальной программой 50 тысяч участников и гостей фестиваля? Как помочь в работе штабу из 1,5 тысячи организаторов и волонтёров? Что делать, если расписание ивентов меняется чаще, чем хотелось бы?

Как технологии помогают команде «Таврида.АРТ» информировать и вовлекать участников, рассказывает Роман Смирнов, руководитель службы цифровизации и информационной безопасности фестиваля.

Волонтёр помогает участнику на фестивале «Таврида–АРТ 2022». Источник

Продвигаем мероприятие недорого

👉🏼 Как раскрутить фестиваль с минимальным бюджетом на продвижение: 30 нестандартных идей

Все мы видели рекламные щиты и броскую рекламу событий с солидным бюджетом. Но если у мероприятия нет крупных спонсоров, а у организаторов больших денег, многие каналы продвижения недоступны. Тут-то и подключается креативное мышление.

Предлагаем вам подборку из 30 стратегий, идей и инструментов продвижения мероприятий, которые обойдутся очень дешево и помогут увеличить посещаемость.

Один из примеров бюджетного продвижения — контент-маркетинг фестиваля «ЛЕГКО ФЕСТ»

Вовлекаем участников мероприятия и организовываем нетворкинг

👉🏼 Карта идей и 400+ встреч. Кейс фестиваля ПиР

«ПиР» с 2011 года собирает на одной площадке руководителей компаний, бизнес-тренеров, HR, психологов и других лидеров изменений. Фестиваль объединяет людей, позволяет показать свои разработки, практики, «опылиться» новыми идеями. А предприниматели могут увидеть новые продукты и познакомиться с подрядчиками.

Рассказываем, как дать участникам карту путешествия по фестивалю, построить CJM, обеспечить максимум точек соприкосновения и организовать нетворкинг.

Выступление спикера на фестивале «ПиР»

Избегаем ошибок при работе со спонсорами

👉🏼 Чем завлечь спонсоров на фестиваль?

Поддержка спонсоров может окупить событие, привлечь участников и повысить доверие к организатору. Однако получить финансовую поддержку от партнёров бывает непросто. Прочитав статью, узнаете, какие стратегии привлечения спонсоров не работают и что с этим делать.

Справляемся с логистикой гостей на мероприятии

👉🏼 Как приложение улучшает впечатления от события. Кейс фестиваля НУР

Фестиваль НУР объединяет комьюнити медиахудожников, музыкантов, хореографов, перформеров, специалистов в области проекционных и цифровых технологий со всего мира. И если классический фестиваль проходит на одной площадке, то арт-объекты и перформансы НУР располагаются в разных уголках Казани.

Как объединить разрозненные площадки и сделать их посещение удобным для 72 тысяч гостей? Рассказывает Рашид Османов, основатель и куратор фестиваля НУР.

Гости фестиваля НУР, 2022 г.

Находим спонсоров и эффективно интегрируем

👉🏼 Спонсоры мероприятия — как найти и выстроить работу

Мы составили руководство для начинающих и разобрались: какие бывают партнёры, как найти компании для сотрудничества, с какими специалистами общаться и что предложить для заключения сделки.

Помогаем участникам разобраться в насыщенной программе

👉🏼 Фестиваль на улицах города. Приложение для «Студенческой весны»

В 2022 году в Самаре прошёл юбилейный фестиваль «Студенческая весна». Тогда 5000 студентов побывали на концертах, мастер-классах, соревнованиях, выставках и других активностях, расположенных в разных частях города.

В статье узнаете, как привлечь больше внимания к партнёрам, а также помочь участникам не потеряться в программе и найти нужные локации.

Квесты, квизы, тесты и конкурсы от партнёров в приложении фестиваля «Студенческая весна», 2022 г.

banner_kz