Алеся Ханиева — руководитель направления маркетинговых мероприятий в «Акселераторе ФРИИ» – делится с подкастом «ИвентКухня» своими рецептами «вкусных» мероприятий.
В новом сезоне подкаста для организаторов мероприятий Илья По встречается с представителями крупных российских компаний, чтобы разобраться, как работают их ивент-отделы и за что они отвечают.
Очередной гость выпуска Алеся Ханиева — руководитель направления маркетинговых мероприятий в «Акселераторе ФРИИ». Благодаря блиц-опросу — совместной рубрике с Ивентишес — вы узнаете о технологиях, которые Алеся применяет или хотела бы применять в своей работе.
- Первый вопрос про будущее: какие технологии будут рулить в ивентах через пять лет?
Что-то должно случиться с нетворкингом. Что-то такое, что сильно упростит знакомство на конференции. Как бы ни были просты мобильные приложения, которые связаны с нетворкингом, их нужно сначала скачать, зарегистрироваться, залить фотографию, написать, кто ты такой, чем занимаешься, кого ты ищешь - это сложно. Должно появится что-то, что сильно упростит этот процесс.
- Укажи три критерия высокотехнологичного мероприятия.
Сразу приходят в голову мультимедийные экраны и прочее, но это все не гарантирует, что ивент будет классным. В моем мире мероприятие должно быть качественным - это крутой контент классные спикеры и хороший тайминг.
- Ивент - это инвестиция или расход?
Инвестиция. Ивент - это отличный инструмент для начала чего-то нового. Ты можешь найти нужных партнеров или клиентов, познакомить друг с другом людей. На мероприятиях могут родиться новые мероприятия, проекты, компании, соглашения и так далее.
Послушать полный выпуск подкаста можно тут:
Другие выпуски подкаста и блиц-интервью здесь
Больше про корпоративные мероприятия: