Алеся Ханиева  — руководитель направления маркетинговых мероприятий в «Акселераторе ФРИИ» – делится с  подкастом «ИвентКухня» своими рецептами «вкусных» мероприятий.

В новом сезоне подкаста для организаторов мероприятий Илья По встречается с представителями крупных российских компаний, чтобы разобраться, как работают их ивент-отделы и за что они отвечают.

Очередной гость выпуска Алеся Ханиева  — руководитель направления маркетинговых мероприятий в «Акселераторе ФРИИ». Благодаря блиц-опросу — совместной  рубрике с Ивентишес — вы узнаете о технологиях, которые Алеся применяет или хотела бы применять в своей работе.

- Первый вопрос про будущее: какие технологии будут рулить в ивентах через пять лет?

Что-то должно случиться с нетворкингом. Что-то такое, что сильно упростит знакомство на конференции. Как бы ни были просты мобильные приложения, которые связаны с нетворкингом, их нужно сначала скачать, зарегистрироваться, залить фотографию, написать, кто ты такой, чем занимаешься, кого ты ищешь - это сложно.  Должно появится что-то, что сильно упростит этот процесс.

- Укажи три критерия высокотехнологичного мероприятия.

Сразу приходят в голову мультимедийные экраны и прочее, но это все не гарантирует, что ивент будет классным. В моем мире мероприятие должно быть качественным - это крутой контент классные спикеры и хороший тайминг.  

- Ивент - это инвестиция или расход?

Инвестиция. Ивент - это отличный инструмент для начала чего-то нового. Ты можешь найти нужных партнеров или клиентов, познакомить друг с другом людей.  На мероприятиях могут родиться новые мероприятия, проекты, компании, соглашения и так далее.

Послушать полный выпуск подкаста можно тут:

Другие выпуски подкаста и блиц-интервью здесь


Больше про корпоративные мероприятия:

banner-2-4