Фотозоны — неотъемлемая часть большинства мероприятий. Они добавляют яркости и оригинальности событию, становятся точкой притяжения и обсуждения, поводом для фото и видео, решают задачи запоминаемости и узнаваемости бренда. Чем необычнее и интереснее фотозона, тем выше вероятность, что участники захотят сделать с ней контент, отметив вас в социальных сетях. 

1. Стильный неон 

В 2024 году неоновые инсталляции держатся на пике популярности. Фотографии и видео на фоне неоновых лучей получаются эффектными, а сами композиции подходят почти для всех мероприятий.

2. Цифровизация в деле

Цифровая фотозона перенесёт участника в другую реальность и поможет создать волшебные кадры всего за несколько щелчков камеры. На экранах можно использовать тематические фоны, паттерны мероприятия или бренда, красивые абстракции и узоры.

3. Дополненная реальность 

Любое событие станет интереснее, если добавить AR фотозону, которая создает дополненную реальность и дарит позитивные эмоции. А ещё памятную фотографию с любимым персонажем. Реализация возможна как через фотостеллы и экраны, так и через специальные мобильные приложения с привязкой к геолокации события.

4. Экостиль

Экологичная среда — неугасающий тренд. Поддержать его можно, используя «живые» фотозоны из растений: цветов или лиан, как это сделали, например, ребята из Яндекса или организаторы VK FEST.

5. Фотобудка — нестареющая классика 

Если к инновационным идеям гости мероприятия пока не готовы, предлагаем бросить вызов современным технологиям и обратить внимание на фотобудки. Весь так приятно унести что-то небольшое на память с события, даже если речь о деловом мероприятии. 

6. Костюмированные промоутеры 

Для тех, кто хочет создать позитивное настроение на мероприятии и привлечь гостей с первых минут прибытия. Это могут быть как промоутеры непосредственно от организатора, так и приглашенные со стороны партнера или спонсора.

Например, на фестивале «Сцена» у экспонента, рекламирующего площадки для корпоративных мероприятий, представители были одеты в тематические костюмы и стояли на фоне соответствующих декораций, что сразу привлекало внимание к бренду.

7. Роботы

Фотографии с роботами не оставят равнодушными ни одного гостя, а неподдельные эмоции гарантированы каждому. 

8. Glambot 

Разновидность интерактивной фотозоны, где специальный видеоробот записывает ролики в режиме motion. 

9. Селфи-спиннер 

Видеозона с селфи-штативом, который крутится вокруг импровизированной сцены и создаёт эффект 360°. 

10. 3D эффект 

Универсальный вариант, с которым можно смело экспериментировать и обыгрывать фотозону, исходя из тематики мероприятия.

11. Фотобокс 

Тематики и форматы фотобокса могут быть разными. Так, например, в 2023 году появилось много фотобоксов в стиле Barbie благодаря одноименному фильму и резко запустившемуся тренду. А вообще фотозоны в стиле fashion и модных журналов всегда привлекают внимание гостей, которые активно ведут социальные сети.

12. Акцентные стены  

Дайте волю фантазии, установив фотозону с использованием ярких акцентов. Это один из самых простых форматов по реализации, который можно декорировать, исходя из тематики мероприятии и наличия доступных материалов: шарики, фольга, блестки и пайетки, молдинги, посуда, игрушки — подойдет практически всё.

13. Путешествие в тематический мир 

Устройте путешествие для гостей в параллельную вселенную, выбрав тематические фотозоны. Они особенно хорошо подойдут для фестивалей, ярмарок и городских событий. В качестве темы может быть использован трендовый фильм или сериал, отдельная эпоха, космос, сказочные локации и пр.

14. Релакс 

На любом мероприятии не помешает установить фотозону, где каждый сможет не только сфотографироваться, но и расслабиться. В качестве наполнения можно использовать качели, лавочки, корзины для воздушных шаров, кресла-мешки, подвесные кресла и многое другое.

15. Зеркальная зона 

Лабиринты, тоннели, калейдоскопы и другие подобные форматы с зеркальными элементами всегда привлекают гостей мероприятия, потому что помогают создать эффектные кадры.