Анастасия Шиховцова — руководитель отдела корпоративной культуры в КРОК – рассказывает подкасту «ИвентКухня» о внутренней кухне подготовки корпоративных мероприятия.

В новом сезоне подкаста для организаторов мероприятий Илья По встречается с представителями крупных российских компаний, чтобы разобраться, как работают их ивент-отделы и за что они отвечают.

Очередной гость «ИвентКухни» Анастасия Шиховцова — руководитель отдела корпоративной культуры в CROC. Благодаря блиц-опросу — совместной  рубрике с  Ивентишес — вы узнаете об ивент-технологиях, которые Анастасия применяет или хотела бы применять в своей работе.


— Первый вопрос про будущее: какие технологии будут рулить в ивентах через пять лет?
Мне кажется, что в будущем не будет массовых ивентов, а будут кастомные, то есть когда мероприятие строится под тебя. Условно, когда ты приходишь с него, а тебе на почту приходят фотографии, где есть именно ты - это моя мечта! Господа ивентеры, выйдете на меня, если вы знаете о таком инструменте, поделитесь.

— Три критерия высокотехнологичного мероприятия.
Мне приходит в голову один, но ключевой: высокотехнологичное мероприятие  — это мероприятие, где все технологии встроены бесшовно.  Где нет очередей, где тебе не душно, где, например, на стойке регистрации внедрена система сканирования лиц или другие классные инструменты, которые помогают быстро делать check-in, а не девочка ищет в списке фамилию в то время, как люди начинают нервничать в очереди.

Высокотехнологичное мероприятие — это идеально выстроенный звук и идеальный обзор из любой точки на площадке. Это про то, что на мероприятии есть некий инструмент, который помогает легко ориентироваться в пространстве: не таблички из пенокартона, а мобильная карта, куда я могу ткнуть пальцем, и мне будет понятно, где я и где точка, до которой мне нужно дойти.

Что-то бесшовное, то, что помогает чувствовать себя круто и комфортно, а не один вау-эффект в течение всего мероприятия.

— Ивент — это инвестиция или расход?
Сто процентов — инвестиция!  

Послушать полный выпуск подкаста можно тут:

Другие выпуски подкаста и блиц-интервью здесь


Больше про корпоративные мероприятия:

banner-2-4