В этой статье мы собрали десять примеров, как можно использования группы пользователей в Event Rocks для решения типичных задач.
1. Разное расписание для разных категорий участников
На примере: компания проводит ежегодную цикловую конференцию для персонала. После торжественного открытия и вступительного слова участники разделяются на несколько параллельных потоков: сотрудники отдела продаж проходят тренинг по своей теме, маркетологи в это же время разрабатывают стратегию, а топ-менеджмент работает с приглашёнными спикерами. Чтобы каждый участник всегда точно знал, куда ему идти и к чему готовиться, у каждой группы отображается своё расписание в мобильном приложении конференции.
Ещё эту возможность часто используют организаторы образовательных программ и курсов, где разделение на группы обусловлено учебным процессом. Вместо гигантской «простыни» с кучей лишней информации — удобное приложение с индивидуальным расписанием в кармане каждого участника.
2. Особый контент для особых участников
На примере: на конференцию продаются билеты разных категорий. Это находит отражение и в контенте приложения для мероприятия. Тем, кто приобрел привилегированный пакет участника, доступны специальный раздел со ссылками на все презентации, возможность записаться на закрытые мастер-классы экспертов или нетворкинг-встречи с потенциальными клиентами.
Возможность повысить категорию билета и доплатить за дополнительные возможности можно «вшить» внутрь приложения на платформе Event Rocks. Участник покупает опции прямо в приложении и получает доступ к разделам для привилегированных участников.
3. Общение внутри команд
На примере: на тренинге для сотрудников участников разделили на несколько команд. Каждая команда должна придумать свой проект и представить его коллегам. Чтобы участникам было легче поддерживать внутрикомандную коммуникацию и вне рабочих сессий, в приложение добавили приватный чат. У каждого пользователя отображается только чат его команды, а остальные недоступны.
Кстати, команде организаторов тоже не помешает свой чат для обсуждения насущных вопросов и обмена информацией.
4. Забота для иностранных гостей
На примере: в международном форуме принимают участие делегации иностранцев. Для них в приложении созданы особые разделы на английском языке с логистической информацией, советами, каталогом экскурсий и отдельным чатом с организатором.
Платформа Event Rocks позволяет выбирать язык и адаптировать контент для разных языков, но функционал групп позволяет еще больше персонализировать опыт и окружить зарубежных гостей заботой.
5. Групповая геймификация
На примере: на корпоративную конференцию съехались команды из нескольких филиалов. Организаторы пообещали ценный приз тому филиалу, который покажет наибольшую активность и вовлечённость. За эффективную работу на конференции — вопросы спикерам, высказывание идей, прохождение тестов — каждый участник получает баллы. Из результатов всех членов складывается общий балл команды. Также баллы начисляются всей команде за презентацию, участие в спортивных состязаниях и т.д. В приложении участники в любой момент могут посмотреть место своей команды в рейтинге и количество набранных баллов.
Командная геймификация в мобильном приложении здорово помогает при организации тренингов и других командообразующих мероприятий. Баллы можно начислять автоматически за определенные действия на платформе. Для этого нужно отсканировать персональный штрих-кода участника в приложении или вручную через систему администрирования.
6. «Пуши» для групп
На примере: участники выездного циклового совещания приезжают и уезжают в разное время. Организаторы заранее разбили их на группы и запланировали push-уведомления с информацией о трансферах. Кроме того, организаторы заранее провели опрос участников о спортивных предпочтениях и разделили всех на группы «йога», «футбол» и «бассейн». Для каждой группы запланировали свои push-уведомления с напоминаниями о начале тренировок.
Push-уведомления — незаменимый инструмент организатора, а возможность рассылать разные уведомления разным группам участников делает этот инструмент более точечным.
7. Отдельная группа для спикеров
На примере: организаторы деловой конференции выделили спикеров в особую группу пользователей приложения конференции. Для них доступен отдельный раздел с информацией по питанию, проживанию и трансферу, а также закрытый чат спикеров для оперативного решения организационных вопросов.
После мероприятия для группы спикеров можно отправить отдельный опрос, чтобы получить оперативную обратную связь о плюсах и минусах мероприятия с точки зрения выступающих.
8. Отдельная группа для организаторов
На примере: организаторы выставки используют мобильное приложение для удобства посетителей и координации внутри команды. У оргов есть свой чат, а также приватный раздел приложения со ссылками, которые должны быть всегда под рукой.
Вы можете дать доступ к функциям администрирования каждому из группы «Организаторы» непосредственно из приложения — рассылке push-уведомлений участникам, модерации вопросов спикерам и сообщений в чатах.
9.Онлайн-участники гибридной конференции
На примере: конференция проходит в гибридном формате. Часть участников присутствует на площадке очно, другая — онлайн. Решение на базе платформы Event Rocks обеспечивает единую для всех цифровую площадку и равные возможности коммуникации для коммуникации со спикерами и нетворкинга. В то время, когда участники на площадках работают в малых группах за столами, онлайн-участники встречаются в малых группах в вебинарных комнатах. Доступ к видеовстречам для групповой работы доступен только для участников из группы «онлайн».
Разделить офлайн и онлайн-участников по разным группам — хорошая идея и с точки зрения логистики. Виртуальным участникам совсем не обязательно получать пуши с оповещениями о начале кофе-брейка, зато будет полезно иметь возможность записаться на виртуальную встречу с экспертом.
10. Автоматически формирующиеся группы
На примере: компания хочет активно вовлечь сотрудников в формирование стратегии устойчивого развития. На корпоративной конференции участникам предлагают выбрать одно из направлений «Экология», «Образование» или «Социальная ответственность» и проработать идеи проектов для компании. Участники выбирают интересующее их направление и записываются в приложении конференции. После этого у них автоматически раскрывается раздел «Банк идей» для соответствующего направления, а в расписании появляются сессии проектной работы в группе.
Функционал платформы позволяет автоматизировать запись в группы. Участники могут записываться в команды, на экскурсии, на закрытые встречи и сразу получать доступ в соответствующие разделы платформы, доступные только для конкретной группы.