Вовлекаем участников в мероприятие с помощью 100 символов и одного push-уведомления
Привлечь участников на мероприятие задача конечно сложная, но еще труднее — их вовлечь и удержать. Помимо насыщенной программы, интересных спикеров и интерактивных зон организаторам нужно постоянно «возвращать» участников с небес на площадку события.
А вот тут-то и помогает такой простой и понятный функционал как пуш-уведомления.
Рассказываем об этом, казалось бы, простом инструменте и раскрываем как с его помощью решить целый ряд проблем, которые могут появиться у организатора во время мероприятия.
Немного статистики
Хорошо продуманные пуш-уведомления могут увеличить взаимодействие с участниками мероприятия в 3 раза
1. Реактивационные пуши
Это самый распространенный тип уведомлений, который используют организаторы. Оно и не удивительно — помогает повысить вовлеченность, удерживает и возвращает внимание пользователей к программе ивента.
Такие пуши лучше всего использовать, чтобы вернуть участников после кофе-брейка к выступлениям спикеров или чтобы напомнить о начале работы новой зоны активности.
Как еще удержать внимание и вовлекать участников читайте здесь
2. Пуши со скидками и акциями
При всей своей привлекательности, использование промо в пуш-уведомлениях — это палка о двух концах. С одной стороны они могут стимулировать участников к приобретению предложения спонсора, с другой — легко могут начать раздражать и привести к блокировке уведомлений и даже самого приложения.
Прежде чем отправлять промо-пуш участникам, посмотрите, как они реагируют на другие виды ваших пуш-уведомлений, и только потом аккуратно отправляйте уведомление. Лучше всего будет, если такие пуши будут персонализированы по группам участников и поддерживать программу мероприятия или выступление одного из спикеров.
Идея для монетизации: предложите платные места в расписании пуш-уведомлений партнерам или спонсорам.
3. Таргетированные пуши
Таргетированные пуши — настоящая волшебная палочка организатора, позволяющая обращаться только к определенным участникам мероприятия.
Собрать спикеров для выступлений, организовать трансфер участников или напомнить записавшимся на мастер-класс участникам о том, что он начнется через 5 минут — для этого достаточно разделить участников на группы.
Кроме того, с их помощью можно не только организовать удобную логистику на площадке мероприятия, но и проявить настоящую заботу об участниках, отправляя им персонализированные уведомления и создавая впечатление, что организаторы обращаются лично к самому участнику.
4. Пуши-опросы
Планируете в рамках мероприятия провести конкурс проектов или собрать отзывы участников о программе или событии в целом? Тогда вам точно нужно вооружиться парой-тройкой пушей-опросов.
Если выступление одного из спикеров нуждается в обратной связи от слушателей его выступления, то с помощью пуш-уведомлений собрать мнения аудитории не составит особого труда.
5. Атмосферные пуши
Такие пуш-уведомления чаще используют разработчики мобильных игр, нежели организаторы мероприятий. И зря!
Дополнительно погружайте участников в атмосферу мероприятия и подчеркивайте тематику события. В отличие от промо-уведомлений такие пуши воспринимаются участниками намного проще и зачастую не вызывают лишнего раздражения.
6. Пуши с юмором
Никто из участников не будет ждать от вас юмора уровня мирового стендапа, но даже самые простые шутки в пуш-уведомлениях цепляют участников мероприятия и помогают им чувствовать себя на ивенте раскрепощеннее.
Юмор в пуш-уведомлениях на мероприятии способен создать неповторимую «эмоциональную связь» между организаторами и участниками мероприятий. Это не только увеличит вовлечение участников в программу, но и могут подтолкнуть их к общению в общем чате события — ведь всегда интересно узнать «Что же такого еще могут придумать организаторы?».
7. Персонализированные пуши
Персонализация — это настоящее золотое правило для любых разработчиков мобильных игр, которое, к сожалению, организаторы тоже часто обходят стороной.
Каждое действие участника в приложении может дать толчок к диалогу или выстраиванию с ним «эмоциональной привязанности». Когда участник совершил определенные действия и получил за них баллы активности — похвалите его и вдохновите еще больше участвовать в активностях мероприятия, напомнив о том, что «осталось еще 100 баллов и вы сможете приобрести фирменную футболку фестиваля».
8. Соревновательные пуши
Если программа вашего события подразумевает прохождение групп участников командообразующего квеста — это ваш вариант!
Многие люди участвуют в таких активностях не только чтобы почувствовать себя более умными, ловкими и внимательными, чем другие, но и чтобы влиться в коллектив, познакомиться с остальными участниками или даже найти полезные для себя контакты.
9. Пуши с подсказками
Сложность в понимании программы или ориентации на площадке мероприятия — одна из главных причин потери интереса и снижения активности среди участников масштабных мероприятий.
Этого легко можно избежать, если вооружиться правильно настроенными пуш-уведомлениями. Проложите участникам путь к стенду партнера или спонсора мероприятия, расскажите, где искать фуд-корт или кофе-зону и и подскажите, что записаться на завтрашние активности можно уже сейчас…
Общие советы
Добавьте фантазии. Любой вид пушей может быть использован по разным назначениям. Призовите к участию в активности с юмором или привлеките внимание к спонсорской интеграции при помощи подсказки.
Не частите. Отправляйте пуш-уведомлением для всех участников раз в час или реже. Персонализированные пуши могут присылаться чаще, так как содержат в себе полезную информацию для конкретной группы участников. Однако, не бойтесь отправлять пуши в случае, когда что-то пошло не по плану: изменения в расписании, срочный сбор гостей или важное оповещение всех участников в случае ЧП.
Достигайте поставленных целей. Хорошо продуманный пуш может поднять вовлечение участников и достигнуть поставленных KPI.
Упрощайте себе жизнь. Заранее запланированные пуши помогут избавится от организационной рутины и сэкономят драгоценное время организатора.