Подробный сайт, мобильное приложение и продажа электронных билетов — джентльменский набор для события в эпоху диджитал. Особенно если событие — фестиваль на 1000+ участников для web-разработчиков, дизайнеров, стартаперов, руководителей IT-бизнеса, чья работа и жизнь тесно связаны с интернет-технологиями.
В этом кейсе интересно даже не столько само приложение (хотя 1125 активных пользователей — очень крутой показатель), а его плотная интеграция с сайтом Фестиваля 404 и билетным сервисом. Покажем на примере, как решения Ивентишес экономят организаторам десятки часов и оптимизируют работу над обновлением контента.
Виджеты
Виджеты Ивентишес позволяют быстро и без лишних затрат добавить красивое и актуальное расписание даже на простой лендинг, что сразу повышает ценность и полезность сайта для участников.
«Сайт Фестиваля 404 мы делали по принципам «true agile»: сначала быстро делаем простую страничку с основной информацией, потом дополняем ее контентом по мере формирования программы и списка спикеров, — рассказывает Евгений Демьяненко, один из организаторов Фестиваля 404, — в этом нам очень помогли виджеты приложения Ивентишес».
Организаторы вносили в приложение данные о спикерах, докладах и спонсорах сразу после согласования их участия в мероприятии. С помощью виджета данные из приложения подтягивались на соответствующие разделы сайта в готовом, сверстанном виде.
Посетители сайта видели всегда актуальную информацию, а организаторы не тратили ценное время на дублирование контента.
Работа над наполнением приложения контентом проходила задолго до его публикации в App Store и Google Play. Фактически с первых недель подготовки фестиваля.
К моменту, когда приложение стало доступно для скачивания участниками, оно было полностью заполнено информацией — расписание двух дней, разбитое на шесть параллельных потоков, данные обо всех 97 спикерах Фестиваля 404 и подробные описания докладов.
Интеграция с TimePad
Еще одно решение от Ивентишес, сильно упростившее жизнь организаторам Фестиваля 404, — интеграция мобильного приложения и билетного сервиса TimePad.
Ссылка «купить билет» на сайте фестиваля открывала виджет сервиса TimePad, через который осуществлялась продажа билетов и регистрация. А данные об участниках из TimePad, в свою очередь, сразу подгружались в мобильное приложение.
Каждый новый покупатель билета автоматически попадал в список пользователей в приложении. За несколько дней до мероприятия через сервис Ивентишес каждому участнику было направлено личное приглашение авторизоваться в мобильном приложении.
В результате количество авторизованных пользователей в приложении 404FEST составило 90% от числа зарегистрированных участников события. Оставшиеся 10% — это представители спонсоров, СМИ и промо-персонал, а также те, кто не поехал на мероприятие в последний момент.
Близкий к 100% Adoption Rate (процент пользователей приложения от числа участников) позволил организаторам Фестиваля 404 сделать мероприятие современнее и экологичнее — полностью отказаться от бумажной полиграфии. Никаких программок, которые долго разрабатывать, дорого печатать и которые часто перестают соответствовать действительности еще до начала ивента.
«Один из спикеров фестиваля попал в больницу за день до мероприятия, и мы оперативно заменили его выступление другим, еще один докладчик в последний момент попросил передвинуть его на более позднее время, — рассказывает Евгений Демьяненко, — если бы мы использовали бумагу, нам пришлось бы или перепечатывать весь тираж, или вводить в заблуждение участников. С приложением мы просто внесли изменения в расписание за 5 минут и отправили push-уведомление об этом всем на смартфоны. На сайте информация обновилась автоматически».
Только за счет отказа от полиграфии организаторы полностью окупили затраты на мобильное приложение. А если брать в расчет отсутствие необходимости перепечатывать тираж из-за изменений в расписании — существенно сэкономили.
Приложение для мероприятия — палочка-выручалочка для организаторов на случай любых форс-мажорных ситуаций. За счет автоматизации процессов и объединения всех диджитал-инструментов ивентора — сайта, приложения и билетного сервиса — в единую систему, у организаторов высвобождается время и ресурсы для воплощения интересных идей.
В финальном опросе многие участники отметили высокий уровень организации и технологичность фестиваля. Не последнюю роль в этом сыграло мобильное приложение. 89% участников оценили приложение фестиваля на “отлично” и “очень хорошо”. Учитывая специфику аудитории (разработчики, дизайнеры и другие профи диджитал-индустрии), это оценка, которой мы очень гордимся.
Больше кейсов: