1. Ретровейв-шик и неон
Стилистика неона и ярких красок ретровейва немного потускнела, но списывать их со счетов рано. Ведь это всё ещё лучший способ наполнить соцсети участников яркими фотографиями с фестиваля.
Подтверждение этому — площадка Nylon House на музыкальном фестивале Coachella. Организаторы привлекли компанию Samsung, которая в таком освещении весьма удачно показала возможности ночной съёмки нового флагмана Galaxy.
Когда гости шли по туннелю из неона, они видели себя на видеозаписи, снятой с помощью ультрасовременной камеры телефона.
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/Screen_Shot_2023_04_17_at_9.10.37_AM.643dab7fd0a43.png)
2. 3D-фотобудка
Фотобудка с камерой, которая вращается на все 360°, точно станет местом притяжения гостей. Установите её на точке максимального обзора, чтобы масштаб и красота фестиваля попали в кадр. Или сделайте спонсорскую интеграцию. Можно даже не с одним брендом.
И не забудьте придумать специальный хештег для соцсетей!
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/IMG20488_1f643a9e_c204_4990_bb62_e093e9542d1a.641b4dce0d86a.png)
3. Заказ еды в приложении
Гости обошли уже все фудтраки и попробовали все блюда? Не проблема — можно организовать доставку, если кто-то соскучился по сырнику и супу.
Организаторы Coachella привлекли Postmates к созданию отдельной лаунж-зоны с доставкой еды из ресторанов. Также Postmates доставляли специальную «фестивальную» еду тем, кто смотрел трансляцию дома.
А организаторы Gastreet привлекли к доставке еды из многочисленных фуд-точек фестиваля Delivery Club и даже интегрировали специальную промо-страницу в официальном приложении фестиваля.
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/postmates-coachella-2023-hydration-station.jpg)
4. Видео-бот
Бренд Avocados на фестивале SXSW 2023 организовал цифровой дом, где бот-гадалка по имени GuacBot предсказывала будущее всем гостям.
Видео-боты на основе технологий ИИ могут быть весьма реалистичными и забавными. Живые актёры могут справиться с задачей не хуже, но вряд ли привлекут столько же внимания.
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/avocados-from-mexico-sxsw-2023.jpg)
5. Видеомэппинг
На Coachella-2022 бренд HP привлек более 80 000 гостей в свой иммерсивный купол, где гости могли насладиться современной электронной музыкой и 3D видео на гигантском куполе.
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/Inline_TaehoonPark.webp)
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2022/09/wTWnooN4hqI-1.jpg)
6. Кинетическая плитка
Пивной бренд Guiness на традиционном параде и фестивале в честь Дня Святого Патрика в 2023 году в Чикаго и Балтиморе установил кинетические плитки. Они превращали шаги и танцевальные движения участников в условные минуты и часы.
Время засчитывались в счет инициативы Guiness — миллион часов на общественные дела и волонтерство. Участники развлекались и одновременно узнавали о программе компании, которая поощряет участие членов своего комьюнити в общественной жизни и благоустройстве своих дворов.
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/guinness-stpatsday-2023-women-in-hats.jpg)
7. Полезные арт-объекты
Казалось бы, повербанки давно есть у всех и вряд ли кто-то поедет на фестиваль с полуразряженной батареей смартфона. Тем не менее, активное использование функции фото и социальных сетей может быстро разрядить оба устройства.
Компания ChargeBox регулярно поставляет на разные фестивали свои зарядные боксы. Но подобные точки — только начало. Небольшой навес, кресла-мешки — и готова лаунж-зона почти для любого бренда.
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/ChargeBox-.jpg)
Ещё можно предложить гостям запирающиеся ящики, но вряд ли кто-то захочет остаться без смартфона посреди гущи событий. Впрочем, там можно оставить и повербанк, но тогда время соприкосновения с брендом будет меньше.
Зарядная станция может стать привлекательной самой по себе, если превратить её в арт-объект. Например, на музыкальном фестивале Glastonberry однажды появилось стадо пластиковых коров, которое прозвали Moobile.
Их привезла телекоммуникационная компания EE, которая специализируется на создании высокоскоростных беспроводных сетей для сельских районов.
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/assets.newatlas.webp)
Хотя сейчас скорость мобильного интернета достаточно высока, возможно кому-то понадобится Wi-Fi и зарядка, чтобы быстро выгрузить фото в социальные сети и «подкормить» смартфон.
8. Показать музыку
В 2019 году производитель звукового оборудования Sonos вместе с Google и музыкальным брендом 4AD The National показали программу Brilliant Sound Experience.
Гости проходили через три комнаты. В первой они слушали музыку и наблюдали за гирляндами, которые двигались в такт музыке.
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/Sonos-Room1-2.jpg)
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/Sonos-Room2-1.jpg)
![](https://blog.eventrocks.ru/content/images/2023/05/Sonos-Room3-2.jpg)
Во второй комнате стояло пять скульптур, каждая из которых исполняла отдельную партию какого-либо трека, так что гости ходили по залу и выбирали точку, в которой музыка звучит по-своему. А в третьей комнате с помощью видеомэппинга показывали эмоции музыки.
Возможно на большом выездном фестивале организовать все три комнаты будет проблематично, но можно ограничиться и одной. В любом случае гости получат уникальный опыт взаимодействия с музыкой.