Этим летом в Сочи состоялась 7-ая ежегодная внутренняя конференция компании Playrix, крупнейшей игровой компании в СНГ и одного из самых успешных мобильных издателей мира. В PlayrixCON приняли участие больше 1000 человек из 22-х стран и почти ста городов мира.
Корпоративные конференции и съезды сотрудников проводят многие, но мало кому удается сделать их частью бренда работодателя, событием, которого ждут и к которому хотят быть причастными.
Мы поговорили с Даниилом Князькиным, event-менеджером Playrix о том, как удержать фокус на сотрудниках, балансе между рабочим и неформальным общением и пользе мобильного приложения для корпоративного ивента такого масштаба.
Команда Playrix — распределенная. Сотрудники работают удаленно из любой точки мира или из офисов компании. У нас нет возможности встречаться лицом к лицу каждый день, поэтому так важно собираться вместе. Кроме того, ивент — отличный способ увидеть старых друзей, встретить новых и пообщаться вживую.
При подготовке мы стараемся учитывать пожелания участников, начиная с вопроса, с кем из коллег они хотели бы добираться до места проведения, и заканчивая подбором артистов развлекательной программы.
Всем сотрудникам должно быть комфортно и интересно на ивенте. Такой подход требует долгой и тщательной подготовки. Лайфхак — в подробном планировании и скоординированной работе команды event-отдела.
Подготовку начинаем за полгода до события. Мы выбираем место конференции и площадки, продумываем логистику, обсуждаем сувенирную продукцию, прорабатываем рабочую программу, тимбилдинги и развлекательную часть.
Без подрядчиков, конечно, не обойтись. Мы нанимаем команду технического обслуживания, видеотрансляций, а также фотографов и кейтеринг. Главный критерий при выборе подрядчиков — качество. Не хотим неприятных сюрпризов.
Этот PlayrixCON стал самым масштабным и многочисленным за всю историю компании. Основная задача, которую мы ставили перед собой, – познакомить и передружить тысячу сотрудников из разных городов и стран.
Мы запланировали объединяющие и настраивающие на общение активности нон-стопом на все дни конференции. Welcome-party и большая тематическая вечеринка закрытия, спортивные состязания и дружеский пикник, интеллектуальный турнир и настольные игры, аттракционы и VR.
И, конечно, насыщенная рабочая программа, чтобы максимально продуктивно использовать ту редкую возможность, когда вся команда Playrix собирается в одном месте. Рабочая программа ивента состоит из общего собрания, встреч проектных команд, QA-сессий, круглых столов, мастер-классов, докладов сотрудников и приглашенных спикеров.
PlayrixCON — совершенно особое пространство, отдельный мир. Важно, чтобы сотрудники целиком погрузились в него. Это одна из причин, почему вместо привычных корпоративных мессенджеров для общения и обмена информацией между участниками мы используем отдельное мобильное приложение.
Вторая причина — значительная помощь организаторам в вопросах логистики и информирования. Это одновременно и новостная лента, и расписание ивента, и основа для геймификации. В приложении мы даем важные объявления и обсуждаем любые вопросы. В нем любой участник может найти программу конференции и сориентироваться по карте площадок.
Когда речь идет о мероприятии на четыре дня и тысячу участников, автоматизация оргвопросов экономит кучу времени и сил команде event-отдела.
Геймификации конференции — важная задача, которую решает мобильное приложение PlayrixCON. Создатели мобильных игр и сами не против поиграть, особенно если все, что нужно для получения приза — общение с коллегами и участие в активностях.
За активность в приложении и оффлайн участники получали внутреннюю валюту, за которую покупали фирменные сувениры. Так каждый мог выбрать подарок себе по душе, а самые активные — и не один.
В общем чате участники постили фотографии с видами гор, искали компанию для прогулок, поздравляли друг друга с победами в спортивных состязаниях. В обсуждениях докладов задавали вопросы спикерам и дискутировали. Своей цели мы достигли.
Больше кейсов: