Мобильное приложение со всей необходимой информацией – хороший способ проявить заботу об участниках и персонифицировать коммуникации. Особенно если речь идет о выездной конференции для важных партнеров.  

Для Mercedes-Benz Russia ивент-приложение стало обязательным атрибутом дилерских конференций. Ольга Святкина, Accessories product manager в Mercedes-Benz Russia рассказывает, как команда организаторов использует возможности платформы Ивентишес для решения задач ивент-маркетинга.

ОЛЬГА СВЯТКИНА:

Мы использовали приложения на платформе Ивентишес на шести конференциях для дилеров Mercedes-Benz в 2019 году и очень довольны. Ивент-приложение обеспечило участников мероприятий программой и всей необходимой информацией в удобном цифровом формате, а организаторам дало новый эффективный инструмент коммуникации.

Участники наших конференций — дилеры Mercedes-Benz из разных городов России. От того, насколько хорошо они поймут  контент и проникнуться философией бренда, напрямую зависят продажи.

По опыту мы знаем: чем меньше участник отвлекается на организационные вопросы, тем более он вовлечен и тем эффективнее для него проходит мероприятие.

Поэтому мы стараемся окружить наших гостей вниманием и заботой на 100% и приложение нам в этом помогает.

Регистрация на мероприятии по QR-коду в приложении

Мы особенно оценили преимущества решений Ивентишес на выездных мероприятиях. Для нас было важно, что основной функционал доступен участникам в условиях слабого сигнала связи и оффлайн. Расписание, информация об участниках и спикерах, описание докладов и активностей, персональная информация — все самое важное о конференции загружено в смартфоны и всегда в доступе.

На ежегодной дилерской конференции в Дюссельдорфе (Германия) этой осенью мы загрузили в личные кабинеты участников в приложении и персональную логистическую информацию — электронные билеты, данные о трансферах, бронь гостиницы.

Участники высоко оценили такую заботу.

Дизайн приложения – в стиле бренда и мероприятия

Приложение снимает с нас множество организационных вопросов. Если возникают какие-то изменения в программе или просто нужно участников оперативно направить куда-то, мы отправляем push-уведомления.

Мы активно используем возможность разделение контента в приложении для разных групп участников.

Бывает так, что на одной конференции мы организуем несколько параллельных мастер-классов для разных категорий участников. В этом случае мы делим участников в приложении на соответствующие группы и каждый пользователь видит только свое расписание. Это очень удобно.

Ивент-приложение для нас это еще и инструмент обратной связи. Мы проводим опросы, просим оценить доклады, даже проводим тестирование, чтобы оперативно оценить уровень понимания контента. Данные, которые мы собираем с помощью приложения,  позволяют нам лучше оценивать ROI конференций.

Опросы в приложении

На конференции в Дюссельдорфе мы провели сессию вопросов-ответов с руководством компании. Мы использовали возможность задать вопрос в приложении с выводом на экраны. Для нас было важно услышать все, что волнует наших дилеров и ответить даже на самые сложные и щекотливые вопросы.

Участники, которые постеснялись бы встать и спросить что-то вслух  перед полным залом, могли анонимно оставить вопрос в приложении и получить откровенный ответ.

Нам важно, чтобы дилеры, работающие с брендом, чувствовали себя частью большой команды, делающей общее дело и разделяющей общие ценности. Еще одна функция ивент-приложения, важна  для нас — объединение наших дилеров в единое коммьюнити.

Основной костяк участников на наших дилерских конференциях один и тот же. Приложение стало для них привычным способом коммуникации друг с другом, а список участников в приложении — справочником дилеров Mercedes-Benz в смартфоне.


Больше кейсов:

banner-2-4