В сентября 2024 года прошёл MEGUSTRO — главное событие для индустрии HoReCa в Санкт-Петербурге. На одной площадке собрались лучшие представители ресторанной индустрии, чтобы поделиться опытом и вдохновиться в процессе общения.

Маргарита Тишкина, руководитель отдела событийного маркетинга и гастрономической академии Stanfood, рассказала, как брендированное приложение, собранное на платформе Event Rocks, стало визитной карточкой фестиваля, незаменимым инструментом для эффективного нетворкинга звёздных гостей и гидом по насыщенной культурной программе.

Незаменимое цифровое решение для международного образовательного ивента 

 Фестиваль MEGUSTRO мы проводим уже восьмой раз. Мероприятие проходит в Санкт-Петербурге, потому что город является гастрономическим центром с уникальными концепциями и находится близко к Европе. Ранее шеф-повара могли часто ездить туда для вдохновения. 

MEGUSTRO 2024

Основная аудитория нашего фестиваля — владельцы, управляющие, закупщики в сфере общественного питания. В этом году MEGUSTRO посетили представители не только из Европы, но и со всей России, чтобы прокачаться в аспектах гастрономических трендов, почерпнуть много пользы и вдохновиться на новые открытия. 

Фестиваль носит образовательный характер, все спикеры — профессионалы. Каждый выступает со своей экспертной темой, делится опытом и планами. 

QR-код приложения разместили на главном баннере

Конструктор приложений Event Rocks используем не первый год. Каждый раз миксуем дизайн и наполнение, исходя из трендов и потребностей участников. В этом году программа делилась на 5 направлений: 4 лекционные и одну практическую. 

Вся информация о времени проведения выступлений и спикерах была в приложении. Участники активно пользовались функцией «фильтр» и составляли своё личное расписание. Для крупных фестивалей, где собираются гости из разных городов и стран, важно, чтобы была возможность оптимизировать путешествие и провести время с пользой. Event Rocks эту задачу полностью закрывает. 

Конструктор приложений Event Rocks используем не первый год. Каждый раз миксуем дизайн и наполнение, исходя из трендов и потребностей участников.

В 10:00 гости шли на трек MARKETING ME, а в 13:00 — на HR ME, добавляя нужные выступления во вкладку «избранное». В итоге все участники планировали день так, как им было удобно. 

Эффективный нетворкинг и незаменимые push-уведомления 

Я и мои коллеги не раз отмечали, что приложение гораздо удобнее сайта. Случаются замены спикеров, изменения в планах. Когда печатные материалы уже сделаны, мы всегда меняем программу в приложении и уведомляем об изменениях пушами. У гостей есть возможность отследить эти изменения и внести коррективы в свои планы на день. 

Классная функция «встречи». Можно написать кому угодно и договориться встретиться, пообщаться. Особенно удобно, что указаны должность, компания. Участники выбирали удобное для себя время и интересующего их собеседника. Мы смотрели статистику после ивента. Было инициировано более 3000 диалогов в чате. Ещё активно использовали пуши, чтобы рассказать о мастер-классах на стендах партнёров и о других интересных моментах программы. 

Event Rocks, рассказывает о кейсах и делится лайфхаками как приложение может помочь сделать «вкусный» ивент.

Доступная схема площадки и выставки 

Чтобы гостям было удобно ориентироваться на площадке, добавили в приложение карту. Там же сделали схему выставки и пронумеровали стенды. Гости переходили во вкладку «схема» и видели список экспонентов, а также расположение площадок по 5 направлениям. 

Во вкладке «партнёры» все плашки сделали кликабельными. Участник нажимал на вкладку и «проваливался» на сайт партнёра с подробной информацией. 

На площадке гости активно подходили к стендам, принимали участие в мастер-классах, получали полезную информацию. Так, например, на стенде Яндекс Еды гости узнавали о тонкостях доставки, сервисе «Чек и чаевые» и не только. 

Интригующие pop-up сеты и программа «После заката»

Одна из целей фестиваля — продемонстрировать гостям ресторанные возможности, начиная от богатого ассортимента блюд, заканчивая сервисом и униформой. В MEGUSTRO принимали участие более 30 ресторанов Санкт-Петербурга, представив свои гастрономические сеты в приложении Event Rocks. 

На протяжении 7 дней участники выбирали сеты из категорий авторской кухни, рыбного и мясного меню. Была добавлена информация о ресторанах, ценах, наполнениях сетов и контактах. А для любителей «покрепче» создали отдельную вкладку «после заката» с барами и коктейльными меню. 

Вывод 

Приложение — незаменимый помощник при организации крупных фестивалей. В этот раз удобство и дизайн отметили даже журналисты: настолько тщательно были подобраны оформление и функционал. В следующем году обязательно задействуем геймификацию, чтобы использовать максимум возможностей Event Rocks.